Freednb.com
LoginRegistration
Get bass music FREE DOWNLOAD MP3 TORRENT » Breaks » The Prodigy - The Dirtchamber Sessions Volume One LP 1999

Download The Prodigy - The Dirtchamber Sessions Volume One LP 1999


скачать музыку бесплатно


Style Breakbeat | Electronic | Big-Beat
Released 13/12/1999
Format APE/Lossless
Label XL Recordings, UK
Cat XLCD128
Type Album/CD

22 февраля 1999 года, ровно два десятка лет назад, состоялся релиз диджейского микса Лиэма Хоулетта под названием «The Dirtchamber Sessions Volume One». Это потрясающая подборка любимых треков маэстро, включающая в себя более 50 композиций в духе старой школы: олдскул хип-хоп, фанк, даб, бигбит и даже панк-рок здесь являют собой идеальный снимок времени, когда трава была зеленее, эмоции ярче, а музыка сильнее и круче. Hey kids, what time is it?

Все эти годы поклонники The Prodigy со всего земного шара продолжают ждать (но, по правде говоря, вряд ли дождутся) вторую часть микса, — а сегодня theprodigyru совместно с проектом «История электронной музыки» представляет вам подробную историю этой удивительной записи, а также много любопытных подробностей о дизайне альбома от английского дизайнера Алекса Дженкинса. Он оформлял релизы самого культового периода The Prodigy: с 1996 по 1999 годы.

1A Liam Howlett - Intro Beats (7:18)
1B Rasmus - Tonto's Release
1C Hardnoise - Untitled
1D The Chemical Brothers - Chemical Beats
1E Ultramagnetic MC's - Kool Keith Housing Things
1F Lightnin' Rod - Sport
1G Ultramagnetic MC's - Give The Drummer Some
1F Time Zone - Wildstyle
2A Bomb The Bass - Bug Powder Dust (6:45)
2B Grandmaster Flash & The Furious Five - Pump Me Up
2C The Charlatans - How High
2D The Prodigy - Poison
2E Jane's Addiction - Been Caught Stealing
2F Tim Dog - I Get Wrecked
3A Babe Ruth - The Mexican (6:03)
3B The B-Boys - Rock The House
3C The Chemical Brothers - (The Best Part Of) Breaking Up
3D Word Of Mouth - King Kut
4A DJ Mink - Hey! Hey! Can U Relate (7:53)
4B The KLF - What Time Is Love
4C Frankie Bones - Funky Acid Makossa
4D Frankie Bones - Shifted Off
4E Frankie Bones - And The Break Goes Again
4F Meat Beat Manifesto - Radio Babylon
4G Herbie Hancock - Rockit
4H The 45 King - 900 Number
4I Propellerheads - Spybreak!
4J Beastie Boys - It's The New Style
5A Sex Pistols - New York (4:57)
5B Fatboy Slim - Punk To Funk
5C Medicine - I'm Sick
6A D.St. - The Home Of Hip-Hop (5:49)
6B J.V.C. F.O.R.C.E. - Strong Island
6C Primal Scream - Kowalski
6D Beastie Boys - Time To Get Ill
6E Barry White - I'm Gonna Love You A Little More Baby
6F Public Enemy - Public Enemy No. 1
6G J.B.'s, The - Blow Your Head
6H T La Rock - Breakin' Bells
7A LL Cool J - Get Down (4:00)
7B Digital Underground - Humpty Dance
7C Uptown - Dope On Plastic
7D Coldcut - Beats & Pieces
8A London Funk Allstars - Sure Shot (8:41)
8B West Street Mob - Breakdance Electric Boogie
8C Hijack - Doomsday Of Rap
8D Renegade Soundwave - Ozone Breakdown
8E The Beginning Of The End - Funky Nassau
8F The Jimmy Castor Bunch - It's Just Begun
Bonus tracks:
09 Magi & Emanation - Everybody Say Love (Prodigy Mix)
10 Front 242 - Religion (Prodigy Down Mix)
11 The Prodigy - Castbreeder (Single Version)
12 The Prodigy - Many, Many, Many People (Live at Noorderslag)

amazon
discogs

mixed + cue
Turbo | Nitro | Unibt | Rapid
"herunterladen"


Prodigy present The Dirtchamber Sessions. История первой и единственной части микса

Рецензия одного из российских изданий конца 90-х, опубликованная сразу после премьеры альбома, гласила: «Новое музыкальное произведение Лиэма — чрезвычайно увеселительное музыкальное путешествие в мир звука и ритма, оно полноправно может быть признано одним из лучших микс-альбомов современности» — кажется, эти слова до сих пор не утратили своей актуальности, несмотря на пролетевшие со скоростью локомотива годы.

22 февраля 1999 года, ровно 20 лет назад состоялся релиз The Dirtchamber Sessions Volume One — это культовый DJ-микс Лиэма Хоулетта, лидера группы The Prodigy. Здесь Лиэм продемонстрировал своё потрясное мастерство диджеинга, смиксовав в цельное полотно более 50 треков разных жанров: от олдскул хип-хопа, фанка и бигбита до панка, рока и даба. Собрав в одном альбоме все свои любимые треки, Лиэм наре́зал, смешал и снова собрал их воедино в живописную музыкальную картину.

Альбом родился благодаря шоу The Breezeblock (британское Radio 1) легендарной Мэри Энн Хобб: она попросила Лиэма сделать специальный микс для своей программы, и 12 октября 1998 года запись впервые вышла в эфир. Он долго кочевал по кассетам до того момента, пока его не решили издать официально, — но с небольшими отличиями. Из-за того, что Лиэму и XL Recordings не удалось получить разрешение на публикацию некоторых треков, оригинальный треклист пришлось немного сократить. Среди композиций, не попавших в версию для компакт-диска, были, например, Sgt. Pepper от The Beatles и Little Miss Lover Джимми Хендрикса.

Лиэм: «Я писал МакКартни насчет лицензии „Сержанта Пеппера“, и он дал согласие, но студия Битлов, Apple Records, ответила отказом, что я считаю вообще позором. Я говорил с Джоном Лайдоном из Sex Pistols о включения их песни в сет, и они дали добро. „New York“ стоит особняком в моём миксе — это очень английская и очень антиамериканская песня, она о том же, о чём я. У всех дома альбомы Sex Pistols, но мне кажется, про „New York“ люди стали немного забывать. А вот встретишь её в миксе и заценишь: ничего так штучка.

Ребята из KLF, кстати, сначала не хотели отдавать свой трек. Билли Драммонд меня этим очень удивил — я-то думал, уж кто-кто, а они-то точно будут за. Но мне было мало ответа из какого-то офиса: я хотел, чтобы он отказал мне лично. Я не боялся, что Билли скажет „Лиэм, музыка у тебя паршивая, и пошел ты со своим миксом“ — нет. Мы встретились и он оказался классным чуваком. И он сказал чётко: „Я считаю микс-альбомы полной хернёй“. И я полностью с ним согласен. Но всё же мне удалось заверить его, что я сделаю классный микс-альбом, который не будет похож на эти магазинные фейки. Потому что это не клубный микс: здесь я беру из каждой песни по маленькому фрагменту и вплетаю их в общую картину, каждый трек таким образом звучит по-новому. В других компилах песни просто складывают в ряд. В моём же случае я вызывал дух настоящего олдскула. Драммонду стало интересно, кто в миксе составляет компанию „What Time Is Love“. Узнав, он сказал только „так это ведь и мои любимые треки тоже!“. Я ж говорю, классный чувак».

Лиэм: «Dirtchamber Sessions — это я на двух вертушках. И этот саунд уделывает все остальные микс-альбомы, которые записывают в дорогих студиях разные бездари. Без обид, конечно, но мой микс — это рил. Я знаю, некоторые пылесосят мою технику сведения, но я говорю так: идите нахер. Когда я впервые попал на рэйв в конце восьмидесятых, я был поражён игрой диджеев. Мне казалось, они так шутят, но нет: они только и делали, что сводили ритмы, — а делать это, вообще-то, очень просто. А некоторые из них не умели даже этого. Разница между мной и теми ребятами в том, что у меня есть навыки диджея. Звучит высокомерно, но правда. Я мастер диджеинга».

Что такое Dirtchamber? Это студия Хоулетта. В одном интервью журналист заметил, что в комнате нет ни платиновых дисков, ни обложек, ни плакатов, ни наград, ничего. Лиэм парирует: «Я отдал папе все свои диски. Он, конечно, спросил не нужны ли они мне, но зачем? Я и так знаю, кто я. А студия —мой бункер в поле музиндустрии и всего, что с ней связано. Когда я здесь, всё остальное становится неважным». Журналист попутно отмечает, что помещение носит название заправского гей-порно журнала. «Хах! — усмехается Лиэм. — Никогда не думал об этом! Нет, студия никак не связана с порно, я только хотел показать, что творится в моей голове, когда я пишу музыку. Раньше студия называлась Earthbound, но я вырос из этого названия».

Сборник снискал большую популярность среди критиков и фанатов The Prodigy, и вот уже второй десяток лет поклонники ждут новую главу микса. Время от времени Лиэму задают вопрос о её судьбе, и каждый год он обещает приняться за работу в ближайшее время, — а следующем интервью вопрос и ответ снова с точностью повторяются. В январе этого года в ответ на очередной вопрос о The Dirtchamber Sessions Volume Two, сидящий рядом с Хоулеттом Максим Риэлити, один из участников The Prodigy, пошутил, что возможно Хоулетт сделает вторую часть в ближайшие 10 лет (а может и нет).

За несколько минут до запуска микса, Мэри Энн Хоббс спросила у Лиэма: зачем он согласился свести часовой сет для Radio 1?
Лиэм: «Не знаю :) До того, как появились Prodigy, я больше был на стороне хип-хопа, записывал миксы каждую неделю и потом отдавал друзьям. А когда вы попросили сделать что-то такое, я подумал „а почему нет?“ — и засел на несколько дней у себя. Да, можно было бы прийти к вам и свести вживую… Я могу, но думаю, что лучше всё записать в студии заранее. Кстати, в этом миксе совсем немного аппаратуры: сэмплер, две деки и 8-дорожечный цифровой мафон»
Prodigy present The Dirtchamber Sessions. История первой и единственной части микса, изображение №6

Лиэм: «Какие самые любимые? Да они тут все такие! Вот зачем я записал этот микс! Я не хотел привязываться к какому-то периоду, я взял любимые вещи последних 15-20 лет. Там очень много олдскула — сейчас-то многие говорят про „олдскул“, про „возвращение к олдскулу“, но народ реально не понимает, что это значит. Им кажется, что это типа Run DMC. А здесь как раз много треков еще тех лет, когда я был в брейк-дансе и диджеил; эта музыка многое значит для меня»

Оформлением релиза занимался Алекс Дженкинс, создавший стиль самого культового периода The Prodigy, с 1996 по 1999 годы. Будучи главным дизайнером XL Recordings в конце 90-х, он оформлял все альбомы и синглы эпохи альбома The Fat Of The Land, а также первый сольный альбом Максима Риэлити, Hell's Kitchen. Однако, его самой любимой графической работой для группы был именно Dirtchamber.

Алекс Дженкинс: «Как-то в 1998 году мы с друзьями катались по западному побережью Ирландии на нашем разбитом Ford Fiesta, и я регулярно останавливался, чтобы сфотографировать ржавые бензонасосы, которые тогда можно было увидеть в деревнях тех краёв. У меня есть гигантская коллекция с более чем 2000 моих фотографий, на которых изображены старые вывески, рисунки, надписи и буквы со старых самолётов, грузовиков, автомобилей, стен, полов, дверей... Я надеюсь, что рано или поздно всё это будет опубликовано в виде книги»

Несколько из снимков удачно сработали на обложке и во внутреннем оформлении Dirtchamber. А часть из этих фотографий была использована в промо материалах XL Recordings.

Алекс Дженкинс: «В то время мне казалось, что номера могут символизировать обратный отсчёт перед наступлением миллениума. Во время работы мне сказали, что помимо этого альбома планируются к выходу и другие DJ миксы от Лиэма Хоулетта, — и тогда я подумал, что в дизайне обложки будет классно использовать обведённую единицу, и затем похожим образом оформлять все следующие части Dirtchamber. Нет нужды говорить, что вторая часть так и не вышла... Вероятно, это даже хорошо, потому что у меня не было снимка бензинового насоса с изображённым на нём номером 2!

Фото с надписью IN USE, использованное во внутреннем оформлении релиза, — это часть старого ржавого знака, снятого недалеко от деревни Пентайрч в Кардиффе. На альбоме много старых, грязных, грубых олдскульных треков, и мне очень хотелось отразить это в оформлении. Все снимки немного размыты, но одновременно с этим достаточно красивы, и мне нравится этот контраст. Мне кажется, что некоторые объекты становятся более красивыми, когда они покрываются ржавчиной и разлагаются».

Алекс Дженкинс: «В то время я экспериментировал с нарисованным вручную шрифтом. На альбоме мне хотелось сделать что-то вроде стены, исписанной граффити, идея пришла отсюда. Надписи с названиями треков и исполнителей были нацарапаны гвоздём или ножом, а за царапинами виднелась белая штукатурка. Я сделал всю типографику, отксерокопировал получившийся результат на очень старом ксероксе, а затем добавил ещё немного царапин и грязи в Фотошопе. Надпись Prodigy Present The Dirtchamber Sessions Volume One на обложке изначально была написана в одну линию, но Лиэм попросил переместить название микса на другую строку».

Похожий стиль шрифта Алекс использовал для дизайна приглашения на рождественскую вечеринку от XL Recordings, которая состоялась 22 декабря 1998 года, за пару месяцев до релиза Dirtchamber.

Алекс Дженкинс: «По большому счёту всё, чем я занимался в то время, — это снимал тысячи текстур и фрагментов на свою 35мм камеру Pentax K1000, как сейчас делают миллионы пользователей в инстаграме. Кстати, эта камера до сих пор хранится в моей студии, кажется я купил её за £105 в магазинчике Jessops в городе Бат, когда получал дизайнерское образование»
Прекрасные снимки Лиэма и его студии сделаны британским фотографом Стивом Галликом (Steve Gullick), — фото были использованы во внутреннем оформлении и на заднике компакт-диска. За свою карьеру Галлик успел запечатлеть массу интересных музыкантов, от «Нирваны» до Эми МакДональд.

Алекс Дженкинс: «В целом, по количеству корректировок от Лиэма оформление Dirtchamber Sessions было самым простым и претерпело минимум изменений с момента создания. Все остальные работы для The Prodigy рождались в серьёзной борьбе!»

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Breaks / Breakbeat / FLAC

Download albums, EPs, LPs & Compilations music.

Add comment:
Name:
E-Mail:
2024 © Freednb.com - Fresh Releases UK / USA: Torrent Download MP3, FLAC.