Дабстеп.ру




За «информационным занавесом» - русская днб сцена. (Интервью с Bes - Tamrecords)

Вступление от редактора словацкого портала dnb.zone

Россия - страна, любимая многими и презираемая многими. Для некоторых Россия - это не просто страна, это образ жизни. Даже сегодня политическая напряженность вызывает информационное эмбарго между западом и востоком, и в результате российская днб субкультура остается отрезанной от остального мира, и это позор, так как там есть много отличных музыкантов, таких как: Gydra, Tobax, Rusty K, Teddy Killerz, Receptor, Heamy и многих других.

Читай продолжение внутри...

Если русский днб продюсер хочет развития, то ему просто необходимо выходить в Европу, так как европейская субкультура гораздо более живая и предлагает больше возможностей. Тем не менее, некоторые русские деятели сцены отдают предпочтение своей родине и уверенно строят устойчивую платформу для будущих поколений. Одним из таких людей является «Bes», владелец крупнейшего российского лейбла «Tamrecords», участник «Gydra» и голос знаменитого подкаста «Neuropunk». Он согласился осветить текущие дела в русском днб.

Ок, итак, в России без преувеличения делают самый агрессивный и темный днб на Земле. У этого есть какая-то особая причина, может быть, культурная?

Да, в России преобладают музыканты с агрессивным и темным звучанием. Но у нас также много музыкантов, кто делает и другие, более позитивные сабжанры. Много красивого и летнего драмнбейса, просто таких авторов меньше. Да, у России достаточно тяжелая история и жесткий менталитет у людей, и это несомненно оказывает влияние на музыкантов. Но я думаю здесь дело в канонах жанра, истинный драмнбейс, изначально - музыка темная и с налетом агрессии. Поэтому музыканты, которые по характеру близки к этому - самовыражаются именно через такой драмнбейс. Также ключевым моментом я считаю то, что моя передача Neuropunk изначально была посвящена только русскому нейрофанку, и со временем привлекала все больше молодых людей, которые начинали писать именно темную сторону днб, вдохновившись подкастом.

https://youtu.be/F6E4eTM1JQs

Как с ликвидом в России? Есть какие то интересные артисты или лейблы, которые сконцентрированы на выпуске легкого днб?


Ликвид достаточно хорошо развит в России. Вы можете знать такие имена как Intelligent Manners, Command Strange, Eastcolors, Electrosoul System, Nelver, Nuvertal и много еще. Также в стране есть несколько лейблов легкого звучания: Live History Records, KOSMOS Music, Liquid Brilliants

https://youtu.be/-xz43g7fyyY
https://youtu.be/nGXVKacoE8E

Что у вас происходит с интересом широкой публики к днб? Растет ли он?


У драмнбейса очень много слушателей в России. Только охват моего подкаста мы оцениваем почти в 1млн. человек. Мне кажется в России несколько миллионов людей так или иначе знакомых с драмнбейсом. Интерес я думаю растет, но не сильно. Он уже много лет колеблется в одних и тех же пределах, постоянно замещаясь новыми поколениями слушателей.

https://youtu.be/Yj4ih6sGAeE

Во время моего визита в Санкт-Петербург я заметил что русские вечеринки реально жесткие. Я к сожалению не смог попасть ни на один рейв, как там атмосфера?

Да, на наших рейвах всегда царит безумие и отрыв. Тяжело описать это словами. Достаточно просто посмотреть парочку лайвов с WODB или Neuropunk. Наша публика очень активна на танцполе. Бывает они слэмятся или вырывают с корнем металлическое ограждение перед сценой, всякое бывает.


https://youtu.be/rQOzhtCv85M
https://youtu.be/wLYTkBL9QV4

Я слышал, что большинство днб мероприятий проводятся в Москве и Санкт-Петербурге. Есть ли сцена в городах поменьше и вообще на переферии?

В начале и середине нулевых, в золотое время драмнбейса промогруппы были во всех городах миллионниках страны а также во многих городах поменьше. Было очень много мероприятий и привозов. Сильные мероприятия проводились в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Норильске, Владивостоке, Омске, Сургуте, Челябинске, Череповце, очень много где. Постепенно джанглисты-организаторы первой волны постарели, а им на смену практически не приходили новые. Здесь очень важен экономический фактор. Энтузиазм рано или поздно заканчивается, когда он вытекает из твоего кармана в виде денег. Большинство людей в России живет не богато и мероприятия клубной андеграунд культуры в 80% случаев проходят “в минус”, реже “в ноль” и очень очень редко “в плюс” . Также со временем появилось очень много других стилей музыки и в целом поменялась клубная культура. Рейв перестал быть чем то новым, и все вернулось в привычный ритм обычных дискотек с выпивкой и телочками. Сменились вкусы молодежи. Очень много факторов.
Сейчас днб мероприятия действительно сосредоточены только в двух столицах. Есть три ключевых рейва: World Of Drum&Bass (TC Group), Pirate Station (Radio Record), Neuropunk (TC Group). Также есть неплохие локальные мероприятия от промогрупп поменьше. На периферии иногда тоже что то проводится, но редко и мало.

https://youtu.be/1Smb5DM6NcU
https://youtu.be/Sc4hCtvYyeI

Tamrecords самый большой днб лейбл в Росии и он был первым шагом к славе для многих артистов. Насколько активно ты работаешь над поиском новых и молодых продюсеров?

Я , без преувеличения, посвятил этому свою жизнь. Веду общественную работу с музыкантами уже 16 лет. Нахожу их, помогаю, курирую, знакомлю между собой. Tamrecords изначально был создан не как обычный лейбл, а именно как стартовая площадка для молодых музыкантов, чтобы издать свой первый релиз, получить первый гонорар, сыграть первый сет и заявить о себе. 90% русских днб имен, которых вы когда либо слышали - начинали у меня. А также Tamrecords используется как место, куда всегда можно вернуться и выпустить свои треки, которые не нашли понимания у европейских лейблов. Моей задачей изначально было - построить мощную продюсерскую сцену в стране. Много людей начинало вместе со мной в конце 90х, было много лейблов, промо-групп но до сегодняшнего дня добрались единицы, типа Кости Gvozd - ведущего радиошоу Пиратская Станция и хозяина лейбла Respect records или Кирилла Profit - известного московского диджея, ведущего радиошоу и сооснователя главной днб промогруппы Росии TC Group

https://soundcloud.com/tamrecords/


Neuropunk в последние годы стал всемирно известным шоу. Есть какие нибудь планы на будущее по его развитию?


Изначально этот подкаст задумывался как инструмент для помощи русским молодым продюсерам, как рупор Tamrecords. Он стал бешено популярным в России за несколько лет и о нем узнали по всему миру. Единственной проблемой Neuropunk является отсутствие у меня разговорного английского языка. Моя русская речь в подкасте отталкивает многих европейских слушателей и я их понимаю и извиняюсь за это. Я неоднократно думал о попытках записи англоязычной версии. Но пока я на это неспособен. Возможно, когда нибудь я наконец выучу английский и в Neuropunk будут звучать артисты со всего мира и он станет главным нейрофанк-шоу? Кто знает?

http://promodj.com/bessah/groups/22915/NEUROPUNK


Поскольку мы заговорили о планах - что скажешь о Tamrecords? Планируешь ли ты лейбл-найтс в Европе?

Как я говорил выше - Tamrecords это не стандартный лейбл, а просто уютная гавань для местных артистов. Логичнее будет делать Neuropunk festival в Европе. Возможно это когда нибудь произойдет. В России мы собираем тысячи людей на наших фестивалях. Я бы хотел свою сцену на LIR, но пока еще не работал в этом направлении. Для начала нужно начать вещать на весь мир на английском языке.
Сейчас на смену Tamrecords пришел лейбл Ignescent, с серьезными амбициями и правильно выстроенной схемой работы. Я во всем поддерживаю его руководителя Deen Pride. Думаю его лейбл-найтс точно доберутся до Европы и в скором времени. А я ему в этом всецело помогу.
Из ближайших планов Tamrecords - это выпуск 100го free-релиза, гигантского Various Artists LP Underside 5. Я постараюсь этим релизом охватить все ключевые днб имена текущей русской около-нейрофанк сцены.

https://youtu.be/DEYwe_X04Kw

Ты по любому владеешь инсайтами и в курсе того, что происходит в кулуарах сцены. Как оно там? Дружественная ли атмосфера, помогают ли продюсеры друг другу или борются за выживание и воюют?


О, это сложный вопрос. И он даже не о сцене, а о банальных вещах - о человеческих характерах, о бытовых условиях, о личных амбициях. Я уверен, что на любой сабжанр-сцене любой страны примерно одинаковая ситуация: центральные люди объединены в одно ядро и стараются помогать друг другу. Но если наступают критические моменты касаемые выживания или соблазны больших денег и дальнейшего развития - человек выходит из коллектива. Случаются и ссоры и сплетни. Но в целом есть комьюнити, оно живет и взаимодействует, и это нормально, это жизнь!

10. Можешь назвать какие нибудь новые талантливые имена? Какие-то новые лейблы?

Я надеюсь вы знаете всех наших старых Нейропанк-”звезд” типо Teddy Killerz, Receptor, Enei, Gydra, Agressor Bunx, Rusty K (Magnetude), Mr.Frenkie, oneBYone, Tobax, Cod3x, Synergy, Bad District, Mizo и многих других, всех не перечислишь. За все выпуски Нейропанка в подкасте прозвучало более 300 различных авторов. Абсолютно в каждом новом выпуске передачи у меня звучит пара-тройка новых имен. Многие из них звучат в передаче однократно, но некоторые остаются надолго и вырастают в больших артистов. Я думаю в ближайшем будущем на европейскую нейрофанк сцену вырвутся такие имена как Chaser, 2Whales, Razlom (это новый проект от старичков Nouwa, Encode и Cooper), Fatloaf, Mewone!, Ozma (старый jump-up producer, в последнее время поменявший стиль), Sequend, Block Control (ex. Miditacia), Valrus, Perimetre и т.д.
Касаемо нейрофанк/текстеп лейблов: в России как и везде полно маленьких не серьезных лейблов, организованых школьниками, которые выпускают некачественную музыку. Из хороших импринтов я могу назвать Free BPM records, Subdivide records, Paperfunk recordings, You So Fat records

11. Можешь дать мне краткий брифинг по истории Российской днб сцены? Как это было в самом начале, кто внес свой вклад, кто вдохновлял сцену?

Если охватывать весь днб в России, то его история займет не одну сотню страниц текста. Конкретно нейрофанк развивала именно наша тусовка, тусовка Tamrecords (первое название Total Advance Music ). На старте нас было четверо: я, Dissident (Dissonance, Kontext), Ruffen (ZyZ, Ruff Engine), DJ Step. У нас была своя промо-организация, мы cделали около 200 эвентов в период 2001-2007. Привозили европейских артистов, кто вдохновлял нас, таких как Kemal, BSE, Optiv, Gridlok, Phace, Teebee, Calyx, Pyro, SKC и многих других. Мы начинали с выпуска днб на кассетах, потом перешли на CD, выпускали компиляции, альбомы, отдельные релизы и миксы. С годами все остальные участники Tamrecords постепенно уходили в сольные проекты и с 2005 года лейблом управляю я один. Изначально моей главной целью было создание мощной русской продюссерской нейрофанк сцены. И к 2007 году в России появилось достаточно имен, пишущих качественный нейрофанк, для того чтобы я смог собрать свой первый выпуск Нейропанка.

https://www.youtube.com/watch?v=o-g4h2DogaI

12. Ты сказал что у тебя есть планы на Нейропанк-фестиваль в Европе. Реально что это произойдет в ближайшие годы? Что ты думаешь о выборе стран или клубов?


Это пока на уровне разговоров. Я не знаю, займусь ли я этим серьезно. В России я продаю франшизу Нейропанка промо-группам, так как заниматся всем лично у меня нету времени. Если кто-то когда-то из Европы заинтересуется таким эвентом - я с радостью посотрудничаю. Заниматься самому вряд ли получится, я веду несколько десятков проектов помимо подкаста и лейбла и являюсь CEO в трех организациях . Сейчас я полностью сосредоточен на моем стартапе https://boostframe.com/ .


13. Много ли в России новостных порталов и медиа-ресурсов, посвященных днб? Не хочешь ли создать свое?

Раньше у нас было много ресурсов и форумов like a jungle.ru, spbdnb.ru, dnbarena.ru
Сейчас эпоха социальных сетей и все сообщества переместились туда. Главная социальная сеть в России - http://vk.com, там есть сотни сообществ посвященных днб.
Самое крупное по днб - https://vk.com/dnbclub
Самое крупное по нейрофанку - https://vk.com/neurofunkmusic
Из сайтов сечас остался только один http://dropthebass.ru/.

Скачать альбом.
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. http://www.donationalerts.ru/r/dabstepru
K Motionz - The Evolution [Album] 2018
Style Drum and Bass, Jump up Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label D-Stortion
FD - All Yours [EP] 2018
Style Drum and Bass Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Sunandbass
Saxxon - Action Saxxon - Jungle Odyssey (LP Sampler, Pt. 2) [EP] 2018
Style Drum and Bass, Jump up Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label LionDub
OFF THE RAILS VOLUME 3 [LP] 2018
Style Drum and Bass, Jump up Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Train
Walk:r - Smoke & Mirrors [EP] 2018
Style Drum and Bass, Liquid funk Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Future Retro
LIQUID DROPS - LIQUID COLORS 4 [LP] 2018
Style Drum and Bass, Liquid funk Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Liquid Drops
Just Eden - Rudeboy / Meditation [EP] 2018
Style Drum and Bass, Jump up Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Nuke
Hadley - Remove the Negative / U & Me [EP] 2018
Style Drum and Bass Release date 31.08.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Skankandbass
Jack The Ripper - 9 Points [EP] 2018
Style Drum and Bass, Jump Up Release date 02.09.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Mind Rape Corp
Okee - Origins (Album) 2018
Style Drum and Bass Release date 02.09.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Omni music Uk
Modest Intentions - Changes (EP) 2018
Style Drum and Bass, Liquid funk Release date 02.09.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Soul Deep Digital
Fa11Out - Necronaks (EP) 2018
Style Drum and Bass, Neurofunk Release date 02.09.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label C4C
Stoner - Critical Presents Binary Vol.17 (EP) 2018
Style Drum and Bass Release date 02.09.2018 Format MP3 Quality 320 kbps Label Critical Music
2018 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.