Дабстеп.ру


FLUME


Flume
Харли Стретен - 26-летний продюсер родом из Сиднея, Австралия. Харли рос в семье фильм мейкера и продюсера с 30+ годами стажа, его отца, и матери-учителя. Его интерес к созданию музыке в возрасте 9 лет оказался совершенно случайным - они с отцом ходили по магазинам и купили коробку сухого завтрака, с которой шёл диск с простой музыкальной программой, которую он начал изучать, также он занимался саксофоном и, как он сам говорил, был стереотипным австралийцем, живя около пляжа и ходя на сёрфинг после школы. До окончания школы музыка не была для него серьёзным занятием, после учёбы он устроился на работу в новостное агенство продавцом, а позже в музыкальное кафе и уделял много времени видео играм.

В 2010 году Харли начал писать хаус под псевдонимом HEDS, также во второй половине 2010-го он объединился в проект What So Not вместе со своим другом и австралийским продюсером Крисом Эмерсоном (он же Emoh Instead), этим проектом он занимался до 2015-го года, лишь в 2011 году был дан старт его сольному проекту Flume, название которого он позаимствовал у группы Bon Iver. Флюм начал выкладывать первую музыку на Soundcloud в начале 2011-го, первый трек, который привлёк внимание СМИ, был Sleepless, позже он отправил свою музыку на конкурс от лейбла Future Classic, он не выиграл конкурс, но заключил контракт с лейблом и выпустил там дебютный Sleepless EP, Харли до сих пор сотрудничает с Future Classic и выпускает на нём свою музыку, также создатель лейбла является его менеджером. Музыка Флюма быстро набирала популярность на SoundCloud и число прослушиваний перескакивало за 100 тысяч на некоторых треках, также в 2012 году он отправился на свои первые заграничные гастроли, выступив на разогреве у The XX и T.E.E.D. Осенью 2012-го года Flume выпустил одноимённый дебютный альбом, благодаря которому громко заявил о себе на мировой сцене, альбом был тепло принят критиками и аудиторией, занял первое место в австралийских чартах, за всё время было продано более 2 миллионов копий, главный хит из альбома стал трек Holdin' On, как рассказывал Харли, большинство альбома было создано во время путешествий, когда они с другом останавливались в хостелах, позже альбом получил переиздание с вокальными версиями некоторых треков и бонусами. С 2013 года начал пожинать плоды музыки, отправился в своей первый тур по Австралии, собрав более 40 тысяч человек по всем городам, а в 2014 году добрался до таких фестивалей, как Lollapalooza и Coachella. Вплоть до 2015 года Flume не выпускал оригинальную музыку, активно гастролировал, но и занимался небезызвестным проектом What So Not, также представил совместную музыку с Chet Faker и выпустил хитовые ремиксы на Disclosure и Lorde. В течение трёх лет Харли занимался своим вторым альбомом, осознав, что многие продюсеры начали копировать его звучание из первого альбома, он углубился в эксперименты со звуком, стараясь выдать что-то совершенно новое, и весной 2016-го представил второй альбом - Skin, который пестрил коллабораторами в лице Beck, Vic Mens, Vince Staples, Tove Lo, Kai, Raekwon, AlunaGeorge и других. Второй альбом был ещё более горячо принят людьми, был наполнен хитами, светился в чартах и брал всевозможные награды, самая почётная из которых была премия Грэмми за лучший электронный альбом, также главный альбомный хит Never Be Like You был удостоен номинации за лучший электронный трек, было продано 2 миллионов копий Never Be Like You, альбом также взял максимальные вершины на родине Харли, благодаря нему он выиграл восемь наград на церемонии награждения ARIA, а ведущее австралийское радио Triple J назвало Never Be Like You лучшим треком года, а Флюм стал первым электронным артистом в истории Австралии, который достиг этой вершины. После альбома Flume также выпустил два EP, куда включил треки, не вошедшие в альбом. В одном из своих интервью после выхода Skin Харли сказал, что устал от альбомов и хотел бы заниматься различными проектами с музыкантами и писать саундтреки для фильмов и игр. С 2010 по 2015 год Харли состоял в дуэте What So Not, который за время его членства в составе выпустил такие хиты, как ремикс на Get Free, The Quack, Touched, Jaguar, Tell Me, Gemini и Arrows, дуэт являлся резидентами лейбла OWSLA, но в Харли покинул проект из-за творческих разногласий со своим товарищем Крисом и желанием уделять больше внимания своему сольному проекту, однако Крис продолжил заниматься WSN в одиночку, последний их совместный материал - Gemini EP. Сам Флюм не относит себя к EDM сцене и всегда писал музыку не для фестивалей. По его словам, он всегда любил поп музыку, но зачастую он сталкивался со скучным халтурным продакшном, это ему хотелось изменить, поэтому он всегда старается достигать максимально свежих звучаний, которые ещё никто не слышал. Во время написания альбома Skin Харли открыл для себя методику - он включал рандомайзер, который создавал на синтезаторе случайные мелодии, мелодии в большинстве не имели смысла, но он ставил это на 20-минутную запись, а позже нарезал результат и выдёргивал оттуда 3-секундные отрезки, которые позже использовал. Flume стал одним из первопроходцев жанра Future Bass и считается его главным законодателем. Также выступал в роли продюсера у таких артистов, как Lorde, Vince Staples и других. В свободное время от музыки и гастролей Харли всё ещё любит заниматься сёрфингом или играть с друзьями в Counter-Strike. Главные хиты в карьере на данный момент - Sleepless, Higher Remix, Hyperparadise Remix, Holdin On, On Top, Insane, You & Me Remix, Drop The Game, Tennis Court Remix, Lay Me Down Remix, Some Minds, Never Be Like You, Smoke And Retribution, Say It.

Слежу за Флюмом практически с начала его карьеры и крайне уважаю его как музыканта, хоть и не являюсь его преданным фанатом. Как минимум, он стал крёстным отцом фьюче бэйса, который за несколько лет вышел из рамок электроники в поп музыку и активно используется в ней. Его музыку нельзя назвать типичной электронщиной, он пишет что-то действительно новое, наполненное не только всеми прелестями электроники, но и чертами академической музыки. Также испытываю к нему отдельную любовь за вклад в What So Not.

Сылки
http://flumemusic.com
https://soundcloud.com/flume
https://www.instagram.com/flumemusic
https://twitter.com/flumemusic
https://www.facebook.com/flumemusic
https://www.youtube.com/user/FlumeAUS


(c) Денис Ж.!

Вся музыка на сайте! (Download music)




More free music albums
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал копейкой)
BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. http://www.donationalerts.ru/r/dabstepru
Borja — Heavy Atmospherics [Album] 2018
Style: Drum and Bass Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 18-06-2018 Label: Droidsong
MAE917 — Corrupted [EP] 2018
Style: Drum and Bass Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 18-06-2018 Label: 788609 Rec.
Brusten — CXC003: Spaced Out Funk | Transvision [EP] 2018
Style: Drum and Bass Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 18-06-2018 Label: Counterpoint
Jason Atmosfeare — Above The Atmosfeare [EP] 2018
Style: Drum and Bass, Liquid funk Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 18-06-2018 Label: Dutty Zoot
Tim Cant, Greekboy - Deep Screams | World United [EP] 2018
Style: Drum and Bass, Liquid funk Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 18-06-2018 Label: Sheer Velocity
Forslab - Beyond The Dawn Of Time | Returns To Ash (EP) 2018
Style: Deep Dubstep Format: MP3 Quality: 320 kbps Release date: 11-06-2018 Label: Indigo Movement
SL8R — Contra + SAMPLE PACK 2018
Style: Drum and Bass Release date: 18-06-2018 Format: WAV Quality: 1411 kbps Label: Delta9
Primal Drumz — Outcast [EP] 2018
Style: Drum and Bass Release date: 18-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Evil Audio
Quentin Hiatus — Im Neither Quentin Nor Hiatus Vol 4 [EP] 2018
Style: Drum and Bass Release date: 18-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Free Love Digital
The Satan — Unreleased Evil [EP] 2018
Style: Drum and Bass, Crossbreed, Hardcore Release date: 18-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Future Sickness
Melinki, Demure — Dancehall Sound [EP] 2018
Style: Drum and Bass, Liquid funk Release date: 18-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Fokuz
[KRTM] — Consumer (The Worst Of KRTM) [Album] 2018
Style: Industrial Hardcore, Techno Release date: 15-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: PRSPCT BOOOOOM! Это именно тот альбом, который
Dub Elements — 360 [EP] 2018
Style: Drum and Bass, Neurofunk Release date: 18-06-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: DEM
2018 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.