Freednb.com
LoginRegistration
Get bass music FREE DOWNLOAD MP3 TORRENT » Discography » Русская версия интервью Bes'a (Neuropunk) для главного drum&bass СМИ портала UKF.

Download Русская версия интервью Bes'a (Neuropunk) для главного drum&bass СМИ портала UKF.




Дейв Дженкинс, главный редактор портала UKF!

НЕЙРОПАНКИ: Bes об уникальной истории российского драм-н-бэйса. (читать далее внутри целиком...)

Возможно, Bes не так известен для европейского D&B сообщества, как, например, Teddy Killerz или Enei, но знайте - он настоящий пионер D&B сцены в России.

Он - один из первых D&B диджеев в России и основатель первого крупного российского D&B лейбла TAM Records, участник проекта Gydra, владелец лейбла Neuropunk и ведущий одноимённого подкаста, охватывающего миллионную аудиторию.
Bes несёт прямую ответственность почти за всё, что когда-либо происходило на российской D&B сцене, включая релизы от Paul B или Paperclip.

Российская сцена приобрела свой собственный окрас с уникальным звучанием и количеством талантов, в основном за счёт довольно отчуждённого развития в первые десятилетия. Эта отчуждённость сейчас всё более и более ощутима в мире, ведь такие имена как Black Barrel, Gydra, Bop, Teddy Killerz, Agressor Bunx и Mizo почти ежедневно уничтожают европейские танцполы. От молодых талантов, прорывающихся за пределы России нет отбоя, и именно поэтому Bes и Garud решили запустить Neuropunk.

Новый этап в развитии популярного подкаста, безусловно, обозначит новую главу в развитии российской D&B сцены. Всё начинается с релиза трёхтрекового EP Teddy Killerz x Gydra на этой неделе…

Мы пообщались с Bes’ом, чтобы узнать больше о российской сцене и поведать вам о её уникальности.

Начнём с самого начала, с зарождения D&B культуры в России.

До 2001 здесь не было практически ничего, кроме винилов, которые поступали к нам из Великобритании в 98-99 годах, нескольких диджеев и вечеринок. Позже на постсоветском пространстве (в основном в Москве и Санкт-Петербурге) начали появляться первые продюсеры. Тогда не было интернета, а соответственно и выхода на Европу и Великобританию, поэтому мы всё делали сами.

Старый добрый хендмейд!

Точно! Мы вдохновлялись винилами, которые слышали. Они в то время были на вес золота, и мы жадно вслушивались, пытаясь понять, как делается драм-н-бейс на его родине.

Можешь вспомнить, какие треки оказали наибольшее влияние?

Начиналось всё с джангла типа: Renegade - Terroists, продолжилось классическим джамп-апом с лейблов Joker, Fresh Kutt, Aphrodite Records. Позже до нас дошла музыка таких лейблов как Metalheadz, Renegade Hardware, Trouble On Vinyl и RAM. Именно она произвела на российскую публику наибольшее впечатление и сформировала последующее понимание D&B.

Наверное, поэтому Россия известна своим жёстким звучанием?

Да, это так. Ребята до сих пор вдохновляются музыкой этих лейблов.

Назови самых первых продюсеров на стадии зарождения культуры в стране.

Я, Dissident, Ruffen, Subwave, Sunchase, Electrosoul System, Sta & Paul B, это далеко не все.

Вы жили недалеко друг от друга, так? Ведь в России, с её большими территориями, очень сложно создать комьюнити…

В основном мы общались через интернет-чаты, а большая часть продюсеров проживала в столицах. Но в это же время я много гастролировал по постсоветскому пространству, где встречал продюсеров, которые давали мне CD с демками. Потом интернет стал лучше и поддерживать связь друг с другом стало намного проще. Пришла вторая волна. Многие называют то время золотой эпохой Нейропанка. Тогда появились такие ребята, как Receptor, Davip, Mr. Frenkie, Engage, Utopia, Paperclip, Place 2b, Paimon и др.

Ты говоришь о конце нулевых, так?

Именно. Это где-то 2008-2011. Тогда был бум на новичков, множество релизов и вечеринок.

Расскажи о вечеринках. Вы приглашали кого-нибудь из зарубежных продюсеров или играли только продюсеры из России?

На небольших вечеринках в лайн-апе были местные продюсеры. Привозы из-за рубежа могли позволить только такие крупные фестивали как Pirate Station или World of Drum and Bass. Хотя иногда мы привозили кого-нибудь из-за границы для образовательных целей. К примеру - один хедлайнер из Европы или Великобритании, а остальные артисты из России. Мы первыми привезли в Россию такие имена, как Kemal, Calyx & Teebee, Black Sun Empire, Optiv, Gridlok и множество других.

DJ SS привёз World of Drum and Bass в Россию, так?

Да, Лирой был одним из первых, кто регулярно приезжал в Россию в начале нулевых. Он предложил привезти World of Drum and Bass в Россию и помог местным промоутерам наладить связи со многими зарубежными продюсерами и агентами.

Сложно ли было установить связь с Британской сценой?

Основной проблемой был интернет, но тогда нам сильно помог AIM.
Sta & Paul B, Subwave, Dissident, Sunchase были первыми, кто наделал шума за границей. Другой проблемой был языковой барьер, ведь многие попросту не знали английский, поэтому общение происходило на уровне “hi, check demo”. Нам повезло, что Трэйс (DSCi4) и Клэйтон (Renegade Hardware) действительно слушали демки и подписывали ребят из России.

А ты в это время занимался подкастами и продвижением TAM Records?

Да. Языковой барьер был огромной проблемой, поэтому российские D&B артисты старались держаться вместе. Хоть некоторые ребята и выпускались на британских лейблах, работали они и ориентировались на Россию. Neuropunk зародился как идея открыть аудитории новые таланты, показать новую музыку из постсоветского пространства. В 2008 он был просто миксом из треков местных продюсеров, но в 2009 я решил попробовать поговорить поверх этих миксов, рассказывая про музыку и самих музыкантов. Это произвело сильный эффект! До этого многие думали, что Neuropunk - подкаст про иностранную музыку, ведь в треклистах были имена и названия на английском. Но когда люди стали слушать подкаст на русском, стали получать информацию об исполнителе, узнавать, откуда он, сколько ему лет и что он выпускал - тогда их охватила гордость и энтузиазм! Что-то типа: “Ого, оказывается, он из моего города и его трек просто огонь!”. Это было особенное время.

Золотые времена, да?

Да! Тогда Receptor, Engage, Paperclip, Nickbee, Davip, Place 2b и Paimon только набирали популярность на западе. У Receptor’а был трек Rhyno на Breed 12 inches и он был сумасшедшим бэнгером. Настоящим гимном жесткого российского D&B в то время. Тогда у нас также безумно популярными был Lifted Music (лейбл), Spor, Noisia и Pendulum. Их музыка сильно повлияла на звучание и сцену в целом в те годы.

Сколько людей слушает Neuropunk?

Первые два подкаста, записанные без голоса, были изданы на CD, а после я перешёл на digital и численность аудитории очень быстро возросла. В сумме количество прослушиваний каждого выпуска мы оцениваем примерно в один миллион. Это траффик VK, PromoDJ, SoundCloud. 90% это СНГ траффик. Neuropunk стал узнаваемым брендом и надёжным источником качественной музыки во многих странах, что особенно заметно на вечеринках в Европе. Neuropunk уважают. Единственная проблема для европейцев - мой голос в подкасте, ведь я говорю на русском. Многих это отталкивает. Но чтобы решить ее - я загружаю версии без голоса.

Ты поэтому закрыл TAM и решил открыть Neuropunk?

TAM был основан тогда, когда всё было по-другому, местная сцена была в зачаточном состоянии. Нужна была любая платформа для продвижения собственной музыки. А сейчас всё иначе: люди сами могут находить новых музыкантов и следить за ними. Миссия TAM полностью выполнена, и теперь мы находимся на другой стадии. Наконец создана глобальная платформа и мы готовы показать миру, что такое русский драм-н-бейс. Сейчас гастролируют очень много русскоязычных артистов: Gydra, Enei, Bop, Teddy Killerz, Mizo, Tobax, Agressor Bunx, Receptor и не только. Мы знаем друг друга уже много лет, у нас есть продюсерский чат в VK, где сидит около 100 музыкантов. Это всё намного больше, чем просто лейбл.

Это комьюнити…

И семья. Мы помогаем друг другу, делимся опытом и навыками по продакшну, стремимся к саморазвитию. Поэтому мы поставили перед собой новую амбициозную цель.

И всё начинается с сингла...

Да. Трёхтрековый EP от Teddy Killerz и Gydra. Один совместный трек и два сольных. Следующий релиз уже запланирован, а за ними ещё и ещё. Мы хотим создать платформу, демонстрирующую как уже известные имена, так и новые, с интересным звучанием.

Кого из новичков вы бы отметили?

ChaseR, Lowriderz, Mewone!, NU4M. Fatloaf, Psynchro, Mayel, Dextems это лишь малая часть. Сейчас очень много перспективных новичков, прямо как в 2011. За всю историю Neuropunk, я открыл около 300 новых имён, десятки из которых уже давно известны на мировой арене.

Думаешь, это новая “золотая эра”?

Возможно. Это определенно новая глава. Сейчас у нас есть уникальный звук, мы тесно общаемся и поддерживаем друг друга и хотим вывести наше комьюнити на мировой уровень, чтобы дать людям шанс услышать нас, наше звучание и наши имена. Мы стремимся к чему-то позитивно-неосязаемому, ведь нами движет бесконечная любовь к музыке, ради которой мы и живем.

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Discography

Download albums, EPs, LPs & Compilations music.

Add comment:
Name:
E-Mail:
2024 © Freednb.com - Fresh Releases UK / USA: Torrent Download MP3, FLAC.