Дабстеп.ру


dabstep.ru слушать онлайн

В 1996 году музыкальные стили джангл и драм'н'бэйс ещё не вошли в моду, в общеизвестном понятии этого слова. Даже те кто чуточку знал эти определения, с трудом отличали intelligence от atmospheric, а darkside от techstep.
И всё же ломанные ритмы уже начали проявляться в спортивных заставках, рекламах кроссовок и даже "Мальчишник" уже запустил свой "Хит" на центральные каналы, полностью сняв брейки и басы с трека 1993 года "Yabba Dabba Doo" негритянского исполнителя Darkman в ремиксе M-Beat. Это уже был большой прорыв.
Наконец я дождался, выхода стиля в большой свет. Теперь казалось, мне не придётся оправдываться перед окружающими какую фигню я слушаю и "как под неё вАще можно танцевать".

Читать далее внутри поста...

А я ведь и вправду чуть ли не насильно заставлял слушать джангл. Я включал его дома гостям, я приносил кассеты (в то время у меня не было CD) на пикники, на дни рождения и новые года. Я ставил записи в такси и в машинах друзей, в кафетериях и пивных. Так как я уже не играл сам на танцполах, то просил своих друганов dj's провертеть тот или иной прикольный трек. Но все были как глухи. В машинах кассету удаляли после минуты воспроизведения и ставили что-то "более крутое", в питерских клубах зачастую колбасились под pumping-house и jungle казался какой-то барабанной нелепостью.
Но всё таки иногда фортуна и мне улыбалась:
например в пивной которую мы прозвали "Конюшня" на пр. Большевиков, LTJ Bukem'а с его Mixmag Live! Volume 3, прослушали почти 50 минут. Не дослушав 20 минут бармен всё таки взмолился сначала царю небесному, потом мне, прося выключить эти басы, что и было сделано.
Потом на одной вечеринке в клубе "Пещера" уставший мой знакомый DJ, попросил заменить себя на некоторое время, что бы выпить подкрепительного и я быстро разрядил атмосферу имевшимися у меня (как бы по случайно), отечественным джанглом от товарища-джанглиста, который скромно творил у себя дома, на каком-то допотопном ламповом компьютере неплохой стиль и звался DJ Bone.

Естественно что я искал родственную душу и как-то разговорившись с одним хардкорщиком и габбером, сравнил музыку jungle с кастрюлями, типа, hardcore как сумашедшие марши, а jungle как кастрюли, тем самым развеселив всю его лысую компанию и был заверен, что теперь на вечеринках они так и будут называть джанглистов.

То, как-то хорошенько поднабравшись в баре пивом и видимо растрепав, душевный склад своего сокруженчника, был приглашён в клуб "Джунгли" и совершенно забыв что это был за клуб (о нём писали журналы), был привезён на такси в шикарное заведение где официантами работали ласковые парни в матросках и галстуках, как у пионеров, только голубого цвета, а под Джорджа Майкла медленно вальсировали лысые дяди с другими дядями.
Хотя вроде это было уже к концу 90-х.

Ну тогда будет в тему ещё одна история из миллениума. Я был приглашён поработать дискжокеем в клуб "No Children", где давно тусовался. В первую же вечеринку я поставил лёгкий atmospheric drum'n'bass и было уже полное ощущение победы, как вдруг охранник, подлетевший как торнадо убрал басы и сказал, что у нас таких урчаний ставить нельзя.
Возмущённый я спросил:
– Как же мне играть drum and bass без bass?
на что мне ответили
– Как хочешь, но соседи из близ стоящих домов жалуются.
– Ни фига себе, подумал я, – и это мне говорят в лезбийском клубе, с приваткомнатами, с барменшами топлесс?

Нет, в самом конце 90-х, со стайлом было конечно уже проще, были клубы. Мало но были. Взять тот же, уже легендарный клуб "Мама". В "Cleo" на Нарвской подавали нужные вибрации, правда настолько поздно (как правило в 05 утра), что любителей поскакать уже почти не было, а я сидя из-за разводки мостов, а ж с 1 часа, уже настолько был заполнен пенным, что чаще припрыгивал к писсуару, чем поддерживал DJ Zarine с его коронным номером от Storm Crew "Step Off".

В 1996 году музыкальные стили джангл и драм'н'бэйс ещё не вошли в моду, в общеизвестном понятии этого слова. Даже те кто чуточку знал эти определения, с трудом отличали intelligence от atmospheric, а darkside от techstep.
И всё же ломанные ритмы уже начали проявляться в спортивных заставках, рекламах кроссовок и даже "Мальчишник" уже запустил свой "Хит" на центральные каналы, полностью сняв брейки и басы с трека 1993 года "Yabba Dabba Doo" негритянского исполнителя Darkman в ремиксе M-Beat. Это уже был большой прорыв.
Наконец я дождался, выхода стиля в большой свет. Теперь казалось, мне не придётся оправдываться перед окружающими какую фигню я слушаю и "как под неё вАще можно танцевать".

А я ведь и вправду чуть ли не насильно заставлял слушать джангл. Я включал его дома гостям, я приносил кассеты (в то время у меня не было CD) на пикники, на дни рождения и новые года. Я ставил записи в такси и в машинах друзей, в кафетериях и пивных. Так как я уже не играл сам на танцполах, то просил своих друганов dj's провертеть тот или иной прикольный трек. Но все были как глухи. В машинах кассету удаляли после минуты воспроизведения и ставили что-то "более крутое", в питерских клубах зачастую колбасились под pumping-house и jungle казался какой-то барабанной нелепостью.
Но всё таки иногда фортуна и мне улыбалась:
например в пивной которую мы прозвали "Конюшня" на пр. Большевиков, LTJ Bukem'а с его Mixmag Live! Volume 3, прослушали почти 50 минут. Не дослушав 20 минут бармен всё таки взмолился сначала царю небесному, потом мне, прося выключить эти басы, что и было сделано.
Потом на одной вечеринке в клубе "Пещера" уставший мой знакомый DJ, попросил заменить себя на некоторое время, что бы выпить подкрепительного и я быстро разрядил атмосферу имевшимися у меня (как бы по случайно), отечественным джанглом от товарища-джанглиста, который скромно творил у себя дома, на каком-то допотопном ламповом компьютере неплохой стиль и звался DJ Bone.

Естественно что я искал родственную душу и как-то разговорившись с одним хардкорщиком и габбером, сравнил музыку jungle с кастрюлями, типа, hardcore как сумашедшие марши, а jungle как кастрюли, тем самым развеселив всю его лысую компанию и был заверен, что теперь на вечеринках они так и будут называть джанглистов.

То, как-то хорошенько поднабравшись в баре пивом и видимо растрепав, душевный склад своего сокруженчника, был приглашён в клуб "Джунгли" и совершенно забыв что это был за клуб (о нём писали журналы), был привезён на такси в шикарное заведение где официантами работали ласковые парни в матросках и галстуках, как у пионеров, только голубого цвета, а под Джорджа Майкла медленно вальсировали лысые дяди с другими дядями.
Хотя вроде это было уже к концу 90-х.

Ну тогда будет в тему ещё одна история из миллениума. Я был приглашён поработать дискжокеем в клуб "No Children", где давно тусовался. В первую же вечеринку я поставил лёгкий atmospheric drum'n'bass и было уже полное ощущение победы, как вдруг охранник, подлетевший как торнадо убрал басы и сказал, что у нас таких урчаний ставить нельзя.
Возмущённый я спросил:
– Как же мне играть drum and bass без bass?
на что мне ответили
– Как хочешь, но соседи из близ стоящих домов жалуются.
– Ни фига себе, подумал я, – и это мне говорят в лезбийском клубе, с приваткомнатами, с барменшами топлесс?

Нет, в самом конце 90-х, со стайлом было конечно уже проще, были клубы. Мало но были. Взять тот же, уже легендарный клуб "Мама". В "Cleo" на Нарвской подавали нужные вибрации, правда настолько поздно (как правило в 05 утра), что любителей поскакать уже почти не было, а я сидя из-за разводки мостов, а ж с 1 часа, уже настолько был заполнен пенным, что чаще припрыгивал к писсуару, чем поддерживал DJ Zarine с его коронным номером от Storm Crew "Step Off".

Конечно в 1996 году играли у нас такую музыку, но к сожалению, наш питерский мир во главе с быстро сформировавшейся тусовкой "Da Bass Music" играли упрощённый стиль. Да они и сейчас выступают где угодно, играя всё богомерзское, например нейрофанк, под который, вдувая в себя веселящие газы из баллонов, танцуют безусые юнцы и бородатые мужики, сбежавшие на один вечерок от своих мам и жён.

Настоящий, умный, красивый, достойный drum and bass найти до сих пор не так-то и легко. Хотя сезон самоизоляции показал массу стримов и уверил меня в том что, новая волна джангла, это не какой-то очередной междусобойчик, а довольно таки крупное творческое увлечение, что даёт надежду и радость старому, пятидесятилетнему ветерану.

Счастливого вам дня, вечера и ночи!

(с) Андрей Вакуров яндекс дзен
Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Upgrade to Turbo


Скачать альбом.
Новинки Басс Музыки
Warning !!!! - DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
скачать музыку бесплатно Support!!! PayPal; Bitcoin; WMZ; €EUR; Cards; RUB; £ Pound; $USD 1. https://www.donationalerts.com/r/supportpelase 2.
VA — Kniteforce Radio All Stars Vol. 2 [KFCD34]
Genre D&B/Jungle, Uk Hardcore (Rave/Breakbeat) Released 17/02/2020 Quality mp3/320 kbps Label Kniteforce Cat KFCD34 Type Compilation The Kniteforce
VA — Vinyl Is Better Vol. 8 [KFCD32]
Genre D&B/Jungle, Uk Hardcore (Rave/Breakbeat) Released 1/05/2020 Quality mp3/320 kbps Label Kniteforce Cat KFCD32 Type Compilation Part 8 of the
VA — All The Rave 1994 [ATR04]
Genre D&B/Jungle, Uk Hardcore (Rave/Breakbeat) Released 25/05/2020 Quality mp3/320 kbps Label Kniteforce Cat ATR04 Type Compilation The second part
Sublove - Legacy Vol. 1 [KF102]
Genre D&B/Jungle, Uk Hardcore (Rave/Breakbeat) Released 23/03/2020 Quality mp3/320 kbps Label Kniteforce Cat KF102
Psynchro x Whalespruce - Keep Calm / Run For Your Life [EP]
Genre Drum & bass, Liquid-funk, Oldschool-Mainstream Released 1/05/2020 Quality mp3/320 kbps Label Independent
Last Chariot - Tales of Ellacoya [EP]
Genre Ambient, Chill, Future Garage Released 22/06/2020 Quality mp3/320 kbps Label Independent
John Rolodex - Sick & Twisted [EP]
Genre Drum & Bass, Techstep, Darkstep Released 1/05/2020 Quality mp3/320 kbps Label Machinist Music В начале 2000-х Джон Ролодекс был ведущим
Gallah x Horrickle - BOOKEY BLVD [RED004]
Genre Grime Instrumental Released 4/06/2020 Quality mp3/320 kbps Label Red Lagoon Cat RED004
Essenger - After Dark (The Remixes) [FXT689]
Genre Bass House, Midtempo, Techno, Synthwave, Drum & Bass, Neurofunk, Dubstep, Future Garage, Trap, Post-Hardcore Released 3/07/2020 Quality mp3/320
Billy Kenny - Archives [EP]
Genre Bass House Released 19/06/2020 Quality mp3/320 kbps Label Independent
Alive Muzik - SE 23, Vol. 1 [EP]
Genre Trap | Grime Instrumental Released 19/10/2017 Quality mp3/320 kbps Label H.B.G
Mesck - Digital Dust 003 [EP]
Genre Deep dubstep, Future beats Released 5/06/2020 Quality mp3/320 kbps Label Independent
DJ Aphrodite — 2-Deck Live Set in USA at Unify [07/12/2018]
free download Style: drum and bass, jungle Quality: MP3/192 kbps Release 7/12/2018 Zip: 112 Mb (Все сеты) All Episodes
Nelver x Solsan — CELSIUS Podcast 55 [30/06/2020]
Style: liquid funk, drum and bass, intelligent Quality: MP3/320kbps Release 30/06/2020 Zip: 174 Mb (Все сеты) All Episodes 55й подкаст Celsius
Upgrade to Turbo
2020 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.