Freednb.com
LoginRegistration
Get bass music FREE DOWNLOAD MP3 TORRENT » Discography » Jungle & Drum and Bass

Download Jungle & Drum and Bass


freednb.com слушать онлайн

В 1996 году музыкальные стили джангл и драм'н'бэйс ещё не вошли в моду, в общеизвестном понятии этого слова. Даже те кто чуточку знал эти определения, с трудом отличали intelligence от atmospheric, а darkside от techstep.
И всё же ломанные ритмы уже начали проявляться в спортивных заставках, рекламах кроссовок и даже "Мальчишник" уже запустил свой "Хит" на центральные каналы, полностью сняв брейки и басы с трека 1993 года "Yabba Dabba Doo" негритянского исполнителя Darkman в ремиксе M-Beat. Это уже был большой прорыв.
Наконец я дождался, выхода стиля в большой свет. Теперь казалось, мне не придётся оправдываться перед окружающими какую фигню я слушаю и "как под неё вАще можно танцевать".

Читать далее внутри поста...

А я ведь и вправду чуть ли не насильно заставлял слушать джангл. Я включал его дома гостям, я приносил кассеты (в то время у меня не было CD) на пикники, на дни рождения и новые года. Я ставил записи в такси и в машинах друзей, в кафетериях и пивных. Так как я уже не играл сам на танцполах, то просил своих друганов dj's провертеть тот или иной прикольный трек. Но все были как глухи. В машинах кассету удаляли после минуты воспроизведения и ставили что-то "более крутое", в питерских клубах зачастую колбасились под pumping-house и jungle казался какой-то барабанной нелепостью.
Но всё таки иногда фортуна и мне улыбалась:
например в пивной которую мы прозвали "Конюшня" на пр. Большевиков, LTJ Bukem'а с его Mixmag Live! Volume 3, прослушали почти 50 минут. Не дослушав 20 минут бармен всё таки взмолился сначала царю небесному, потом мне, прося выключить эти басы, что и было сделано.
Потом на одной вечеринке в клубе "Пещера" уставший мой знакомый DJ, попросил заменить себя на некоторое время, что бы выпить подкрепительного и я быстро разрядил атмосферу имевшимися у меня (как бы по случайно), отечественным джанглом от товарища-джанглиста, который скромно творил у себя дома, на каком-то допотопном ламповом компьютере неплохой стиль и звался DJ Bone.

Естественно что я искал родственную душу и как-то разговорившись с одним хардкорщиком и габбером, сравнил музыку jungle с кастрюлями, типа, hardcore как сумашедшие марши, а jungle как кастрюли, тем самым развеселив всю его лысую компанию и был заверен, что теперь на вечеринках они так и будут называть джанглистов.

То, как-то хорошенько поднабравшись в баре пивом и видимо растрепав, душевный склад своего сокруженчника, был приглашён в клуб "Джунгли" и совершенно забыв что это был за клуб (о нём писали журналы), был привезён на такси в шикарное заведение где официантами работали ласковые парни в матросках и галстуках, как у пионеров, только голубого цвета, а под Джорджа Майкла медленно вальсировали лысые дяди с другими дядями.
Хотя вроде это было уже к концу 90-х.

Ну тогда будет в тему ещё одна история из миллениума. Я был приглашён поработать дискжокеем в клуб "No Children", где давно тусовался. В первую же вечеринку я поставил лёгкий atmospheric drum'n'bass и было уже полное ощущение победы, как вдруг охранник, подлетевший как торнадо убрал басы и сказал, что у нас таких урчаний ставить нельзя.
Возмущённый я спросил:
– Как же мне играть drum and bass без bass?
на что мне ответили
– Как хочешь, но соседи из близ стоящих домов жалуются.
– Ни фига себе, подумал я, – и это мне говорят в лезбийском клубе, с приваткомнатами, с барменшами топлесс?

Нет, в самом конце 90-х, со стайлом было конечно уже проще, были клубы. Мало но были. Взять тот же, уже легендарный клуб "Мама". В "Cleo" на Нарвской подавали нужные вибрации, правда настолько поздно (как правило в 05 утра), что любителей поскакать уже почти не было, а я сидя из-за разводки мостов, а ж с 1 часа, уже настолько был заполнен пенным, что чаще припрыгивал к писсуару, чем поддерживал DJ Zarine с его коронным номером от Storm Crew "Step Off".

В 1996 году музыкальные стили джангл и драм'н'бэйс ещё не вошли в моду, в общеизвестном понятии этого слова. Даже те кто чуточку знал эти определения, с трудом отличали intelligence от atmospheric, а darkside от techstep.
И всё же ломанные ритмы уже начали проявляться в спортивных заставках, рекламах кроссовок и даже "Мальчишник" уже запустил свой "Хит" на центральные каналы, полностью сняв брейки и басы с трека 1993 года "Yabba Dabba Doo" негритянского исполнителя Darkman в ремиксе M-Beat. Это уже был большой прорыв.
Наконец я дождался, выхода стиля в большой свет. Теперь казалось, мне не придётся оправдываться перед окружающими какую фигню я слушаю и "как под неё вАще можно танцевать".

А я ведь и вправду чуть ли не насильно заставлял слушать джангл. Я включал его дома гостям, я приносил кассеты (в то время у меня не было CD) на пикники, на дни рождения и новые года. Я ставил записи в такси и в машинах друзей, в кафетериях и пивных. Так как я уже не играл сам на танцполах, то просил своих друганов dj's провертеть тот или иной прикольный трек. Но все были как глухи. В машинах кассету удаляли после минуты воспроизведения и ставили что-то "более крутое", в питерских клубах зачастую колбасились под pumping-house и jungle казался какой-то барабанной нелепостью.
Но всё таки иногда фортуна и мне улыбалась:
например в пивной которую мы прозвали "Конюшня" на пр. Большевиков, LTJ Bukem'а с его Mixmag Live! Volume 3, прослушали почти 50 минут. Не дослушав 20 минут бармен всё таки взмолился сначала царю небесному, потом мне, прося выключить эти басы, что и было сделано.
Потом на одной вечеринке в клубе "Пещера" уставший мой знакомый DJ, попросил заменить себя на некоторое время, что бы выпить подкрепительного и я быстро разрядил атмосферу имевшимися у меня (как бы по случайно), отечественным джанглом от товарища-джанглиста, который скромно творил у себя дома, на каком-то допотопном ламповом компьютере неплохой стиль и звался DJ Bone.

Естественно что я искал родственную душу и как-то разговорившись с одним хардкорщиком и габбером, сравнил музыку jungle с кастрюлями, типа, hardcore как сумашедшие марши, а jungle как кастрюли, тем самым развеселив всю его лысую компанию и был заверен, что теперь на вечеринках они так и будут называть джанглистов.

То, как-то хорошенько поднабравшись в баре пивом и видимо растрепав, душевный склад своего сокруженчника, был приглашён в клуб "Джунгли" и совершенно забыв что это был за клуб (о нём писали журналы), был привезён на такси в шикарное заведение где официантами работали ласковые парни в матросках и галстуках, как у пионеров, только голубого цвета, а под Джорджа Майкла медленно вальсировали лысые дяди с другими дядями.
Хотя вроде это было уже к концу 90-х.

Ну тогда будет в тему ещё одна история из миллениума. Я был приглашён поработать дискжокеем в клуб "No Children", где давно тусовался. В первую же вечеринку я поставил лёгкий atmospheric drum'n'bass и было уже полное ощущение победы, как вдруг охранник, подлетевший как торнадо убрал басы и сказал, что у нас таких урчаний ставить нельзя.
Возмущённый я спросил:
– Как же мне играть drum and bass без bass?
на что мне ответили
– Как хочешь, но соседи из близ стоящих домов жалуются.
– Ни фига себе, подумал я, – и это мне говорят в лезбийском клубе, с приваткомнатами, с барменшами топлесс?

Нет, в самом конце 90-х, со стайлом было конечно уже проще, были клубы. Мало но были. Взять тот же, уже легендарный клуб "Мама". В "Cleo" на Нарвской подавали нужные вибрации, правда настолько поздно (как правило в 05 утра), что любителей поскакать уже почти не было, а я сидя из-за разводки мостов, а ж с 1 часа, уже настолько был заполнен пенным, что чаще припрыгивал к писсуару, чем поддерживал DJ Zarine с его коронным номером от Storm Crew "Step Off".

Конечно в 1996 году играли у нас такую музыку, но к сожалению, наш питерский мир во главе с быстро сформировавшейся тусовкой "Da Bass Music" играли упрощённый стиль. Да они и сейчас выступают где угодно, играя всё богомерзское, например нейрофанк, под который, вдувая в себя веселящие газы из баллонов, танцуют безусые юнцы и бородатые мужики, сбежавшие на один вечерок от своих мам и жён.

Настоящий, умный, красивый, достойный drum and bass найти до сих пор не так-то и легко. Хотя сезон самоизоляции показал массу стримов и уверил меня в том что, новая волна джангла, это не какой-то очередной междусобойчик, а довольно таки крупное творческое увлечение, что даёт надежду и радость старому, пятидесятилетнему ветерану.

Счастливого вам дня, вечера и ночи!

(с) Андрей Вакуров яндекс дзен

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Discography

Download albums, EPs, LPs & Compilations music.

Add comment:
Name:
E-Mail:
2024 © Freednb.com - Fresh Releases UK / USA: Torrent Download MP3, FLAC.