Freednb.com
LoginRegistration
Get bass music FREE DOWNLOAD MP3 TORRENT » Discography » If you never give up, failure is not an option /Drum and Bass/

Download If you never give up, failure is not an option /Drum and Bass/


dnb


Драм-н-бейс (drum and bass) — электронная музыка.
Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом изхип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS,Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи — быстро стали звёздамидрам-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

Рождение текстепа
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный»техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn итакими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland иTechnical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep). Текстепвзял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стильхарактеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» исложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса стакими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Текстепстановился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленногоRoni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение,провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция квозрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков,тяготеющие к корням жанра.

С 2000 года
Сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назватькакой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.
В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ.liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственномлейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, атакже широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождениев моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признансамым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как HospitalRecords и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalexи Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», иликлаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняябас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиесяпродюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise).И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времениподдерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел ростпопулярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальнымпрограммированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половинедекады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, какдрамфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music иBassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture andNeptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, какAlaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня
После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическомплане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящеевремя жанр развёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в другиханглоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), НовуюЗеландию (Concord Dawn, The Upbeats,State Of Mind) иЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйспопуляренвЕвропе, особенновБенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Panacea), скандинавскихстранах (Teebee, Simon V, Polar,Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) иПольше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk,Io, Subway Funk, Sworm, Vertical Movement), наУкраине (Sunchase, theVGK, Kind of Zero, DjTapolsky,Infuzoria, Purple Unit, Pchel, Dj Oxygen , I Wannabe) ивРоссии (Gvozd, Paul B, Bes, Boomer,Subwave, Dissident, Electrosoul System, Implex, Toper, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии.Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

calyx+teebee


Звучание драм-энд-бэйса
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс.Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степадо «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамкаходного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того,сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, номожно выделить ключевые особенности.

Темп
Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 BPM, в отличиеот других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются наскоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, апоявился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва иджангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетияредко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

dj TeeBee


Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу,который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Прочее
Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATMMagazine.
Самое большое драм-энд-бэйс-радиошоу в Великобритании — это шоу Fabio иGrooverider’а на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает этотжанр вместе с диджеями Bailey и Crissy Criss. В России среди джанглистов имеетпопулярность программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (radiorecord.ru) (Санкт-Петербург — 106,3 FM) с неизменным ведущим DJ Gvozd, а также программа Шторм, впервые появившаяся в эфире «Станции», а ныне выходящая на DFM (dfm.ru) (Москва — 101,2 FM) с ведущими DJГрувом и Дэном. В 2006-м году в эфир вышло радио-шоу Blazin на радио MegapolisFM, ведущий DJ Profit (Москва- 89,5 FM). Также существует множество интернет-радиостанций.

В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет.Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, адрам-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новымипост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл дляобозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В СШАиспользуют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получилраспространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точказрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, чтоджангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
История

Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких»направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, внём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошлов поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха вВеликобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джанглстал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результатепоследовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук сталболее урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, нотакже и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 годупоявилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск.интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking.Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным исогласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, котораянаполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительныйбрейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас впротивоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald(трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позжеразвили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однакобольшинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляястарую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый,ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стилихип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом UrbanTakeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другиепродюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в такомнастроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время какзвучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнеепрослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё болеерасходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 годуфанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнувуспеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent)

Сцена бывшего СССР
За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйсапостсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, таккак именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World ofDrum and Bass».

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, PaulB, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (впрошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина),Sunchase (Украина), Medium (Украина).

Определяющие характеристики

Брейк-бит
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точкизрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от«прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe ихаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются изударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно«брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм ибит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другиебрейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи насэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:
* «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
* «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
* «Think», Лин Коллинс
* «Apache», Incredible Bongo Band
* «Assembly Line», The Commodores

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначеннаядля прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон ифизичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании припрослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент басасильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому дляполного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое,как правило, установлено именно в ночных клубах.
Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первуюочередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкогосведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуютвступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся длябитмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычнодиджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит.Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи,двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот жемомент) и ривайнды.
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходитдроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, апосле происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода междутреками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, чтодиджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникойне следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си(англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки
Подстили
* Фьюче Степ (Futurestep)
* Техноид (Technoid)
* Транс Степ (TranceStep)
* Даркстеп (Darkstep)
* Ту-степ (2-step)
* Джазстеп (Jazzstep)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Атмосферик, он же Интелиджент (Atmospheric/Intelligent)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Нейрофанк (Neurofunk)
* Рагга-джангл (Ragga-jungle)
* Текстеп (Techstep)
* Хардстеп (Hardstep)
* Соулфул (Soulful)
* Текмосферик (Techmospheric)
* Дабвайс (Dubwise)
* Мэйнстрим (Mainstream)
* Самбасс (Sambass)
* Клаунстеп (Clownstep)
* Электростеп (Electrostep)

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Discography

Download albums, EPs, LPs & Compilations music.

Add comment:
Name:
E-Mail:
2024 © Freednb.com - Fresh Releases UK / USA: Torrent Download MP3, FLAC.