freednb.com


скачать УЗ трэп


«Trinity LP будет моим последним альбомом, поэтому я хотел, чтобы он был лучшим».

читать далее внутри поста...

Загадочный продюсер UZ, скрывающий своё лицо за черно-золотой маской и предлагающий трэп биты с прицелом на будущее, несомненно, сумел выработать свой собственный стиль, уверенно утвердившись в качестве истинного новатора электронной музыки. После достижения вирусного успеха в 2012 году серией проектов «Trap Shit», вышедших на лейбле «Mad Decent», UZ вывел своё тяжеловесное звучание на мировую сцену, а затем в 2016 году создал собственный лейбл «Quality Goods Records» и закрепил за собой статус андеграундной легенды. В 2017 году, одновременно с выпуском своего дебютного альбома «Layers», UZ решил снять маску и раскрыть свою личность. Им оказался двойной победитель престижного конкурса ди-джеев «DMC» DJ Troubl, а также загадочный британский хаус-продюсер Plezier. В 2018 году, вместе с выпуском следующего альбома «The Rebirth», UZ обновил свою культовую маску, чтобы она выглядела ещё проницательней. Однако перенесёмся в настоящее время, и поговорим про последнюю главу в его незабываемом путешествии, а именно про завершающий альбом «Trinity».

Альбом «Trinity» включил в себя 15 композиций, сочетающих в себе влияние всех трёх его проектов, а также 20-летний музыкальный опыт. Вследствие чего, результатом стал, возможно, его самый амбициозный и универсальный проект на сегодняшний день, наполненный множеством коллабораций, увесистой порцией гулкого баса и опьяняющих мелодий. Перспективные рэперы, как SoloSam, Twnty8, Snowy и Vinny Virgo, дополняют альбом пронизывающими куплетами, подчёркивая влияние хип-хопа, присутствующего на всех альбомах UZ. На пластинке также отметились одарённые битмейкеры, как DECAP, Holly, HUCCI и Brothel.

Перед выпуском «Trinity» мы (прим. EDM.com) имели огромное удовольствие пообщаться с UZ, обсудить историю, стоящую за альбомом, его алкогольную завязку, творческий процесс и многое другое.

EDM.com: Почему ты решил назвать альбом «Trinity LP» (прим. Тройка) и какова история стоит за ним?

UZ: «Trinity LP» будет моим последним альбомом, поэтому я хотел, чтобы он был лучшим. Во время создания я прошел через множество различных концепций, и когда он был наконец-то завершён, у меня просто появилось виденье концепции троицы. У меня есть три разных проекта: DJ Troubl, Plezier и UZ. На протяжении всей своей жизни, я также жил в трёх разных городах: Париже, Лондоне и Лос-Анджелесе. Париж был местом творения для DJ Troubl, так как это моя родная страна. Когда я переехал в Великобританию, на меня повлиял британский бас, и тогда родился Plezier. Затем я переехал в Лос-Анджелес, где было много трэпа вокруг, так что всё было связано треугольником.

Всё оказалось связанным с числом «3» и троицей; это почти как сгруппировать всё и создать новую идентичность, которая не только UZ, но и две другие личности вместе. Вот почему альбом такой другой. Рэп, грайм, мелодизм, больше скрэтча - всё смешано, потому что все мои проекты слились воедино.

EDM.com: Помимо твоего привычного фирменного трэпа, «Trinity LP» предлагает слушателю совсем новые ритмы и музыкальные стили, тем самым комбинируя три разных музыкальных проекта. Каким был творческий процесс, когда ты смешивал всё это?

UZ: Изначально я не очень любил смешивать стили, поэтому, когда у меня появилось название, я просто придерживался идеи данного слияния. Когда я писал музыку от лица UZ, она была очень мрачной, медленной, и всё звучало очень «сырым». В этом альбоме я комбинировал много разных стилей и музыкальных влияний, предлагая более счастливые аккорды и всё такое.

Например, закрывающий трек «Trinity LP», куда более мелодичный и быстрый. Я не был в мыслях, только как UZ. Это альбом обо мне, о человеке и исполнителе. Я чувствовал, что немного застрял в UZ; все ожидают мрачных вещей, того же темпа и всего остального, поэтому я хотел что-то изменить и открыть дверь для чего-то нового.

EDM.com: За всю свою карьеру от лица UZ, ты поработал с большим количеством артистов. «Trinity» также имеет множество коллабов. Как возникло это сотрудничество и что ты искал в артистах, с которыми работал?

UZ: В большинстве случаев, когда я отправляю треки, они адресованы тем, кто мне действительно нравится. Я не собираюсь преследовать кого-то, потому что он на хайпе или знаменит - я больше хочу сотрудничать с хорошими людьми, с которыми мне нравится работать. Если это рэпер или певец, после того, как он всё записал, я добавляю финальные штрихи и скрэтчи, а также всё дорабатываю. Иногда ко мне в студию приходят люди, но обычно я работаю с артистами через интернет, и большая часть коллабораций над «Trinity» складывалась именно таким образом.

SoloSam, например, я послал ему «Fire», и он записал поверх него классный куплет. Также с UNKWN, я сделал почти весь «Contrast» и почувствовал, что мне нужен второй дроп, поэтому я послал ему проект. Таким же виртуальным образом были созданы коллаборации с DECAP, Bishu и Snowy. Я познакомился с Twenty8 в интернете, а затем мы встретились лично и сняли видеоклип на трек «I Can» в пустыне, а вот Holly пришёл ко мне домой, и мы вместе работали над «Rockstar». Мне всегда нравится сохранять личные отношения с людьми, с которыми я работаю. С именитыми рэперами всё не очень органично; они требуют гонорары, и ты всё равно не уверен уложатся ли они в сроки дедлайна.

EDM.com: Ты упомянул в пресс-релизе, что пишешь музыку под влиянием алкоголя уже 15 лет, но почти два года назад ты принял решение оставаться трезвым и завязать. Расскажи нам о своём пути к трезвости и о том, как новый образ жизни повлиял на создание альбома.

UZ: Для меня это в корне изменило всё. Большую часть своей жизни я употреблял наркотики и алкоголь, а два года назад я решил со всем этим завязать. «Ломка», как говорится – бросай всё. Я чувствовал, что мне пора быть чистым, и это просто изменило мою жизнь.

Я чувствую себя гораздо лучше. У меня очень ясные мысли, и я пишу лучшую музыку, которую когда-либо писал. Я думаю, что раньше в моей голове был сплошной туман, а теперь я действительно чувствую себя самим собой. Я писал музыку в очень пьяном состоянии и на следующий день просыпался, не помня, что я сделал. Музыка была хорошей, но это был неправильный способ. Теперь я могу работать над треками восемь часов подряд и оставаться в очень ясном сознании; это гораздо лучше для меня. Я чувствую, что этот альбом - лучшая музыка, которую я когда-либо делал, и это во многом связано с тем, что я стал трезвым.

EDM.com: До сих пор визуальная идентичность UZ остаётся важной частью проекта. Люди могут смело сказать, что в твою графику, фотосессии и сценические образы вкладывается много работы. Как ты думаешь, как визуальный аспект влияет на восприятие слушателем музыкального произведения? Это так же важно, как и сама музыка, или просто дополнительный эстетический выбор?

UZ: Это от много зависит. Для меня визуальный опыт был действительно важен, поскольку моё лицо и личность были скрыты. Некоторые артисты просто пытаются привлечь внимание своей индивидуальностью, почти как это делают эстрадные артисты или влиятельные лица. Маска, черный и золотой материал, мрачная и таинственная личность были великолепны в первые четыре-пять лет; музыка была самой важной, а за ней следовало визуальное восприятие. Затем в 2017 году я решил раскрыть себя - просто потому, что я чувствовал, что мне нужно больше общаться с людьми как личность - и я хотел, чтобы они тоже знали мою историю. Я не просто трэп продюсер, я артист, который занимается музыкой последние 20 лет. Для этого альбома я пытаюсь положить маску в сторону; она всё еще тут, но не на моём лице. Я хочу, чтобы люди смотрели на меня как на парня с хорошим музыкальным вкусом и хорошим вкусом в моде. Мы занимаемся черно-золотым рисунком уже восемь лет, поэтому я хотел сделать что-то другое, немного более резкое. Мы пошли в совершенно другом направлении с визуальными эффектами для «Trinity». Мы работали с прекрасным графическим дизайнером из Лос-Анджелеса по имени Cat Owens, который сделал весь альбом, видео, символ и так далее, а также Alex Crane, который сделал потрясающую съемку.

EDM.com: Когда дело касается трэп музыки, особенно в её сочетании с большим количеством электронных элементов, ты - бесспорный пионер. Глядя на трэп музыку за последние 10 лет, как, по твоему мнению, она изменилась и эволюционировала?

UZ: Изначально трэп был южной музыкой. Он не совсем электронный; там есть 808-е, но это рэп. Я чувствую, что теперь Я - эволюция трэпа и рэпа. Когда я начинал, я делал инструменталы без наращивания темпа и дропов, и через несколько лет я увлёкся EDM-ом, поэтому мой звук немного видоизменился.

Мне кажется, раньше трэп был намного проще. В 12-13-ых годах он был действительно минималистичным и тяжёлым, с простыми мелодиями и дикой энергией. Мне кажется, что дабстеп был слишком перегруженным, поэтому людям нужно было что-то попроще. Именно поэтому трэп тогда взорвал EDM индустрию. Потом появилось гибридное звучание; дабстеп ребята хотели вернуть жесткий звук, поэтому продюсеры начали всё смешивать. В какой-то момент он стал очень шумным, но теперь это смесь баса и трэпа, как, например, PEEKABOO, взорвавшийся пару лет назад. Так что да, с 2012 года он перешёл от минималистичного баса к более резкому и современному звучанию.

EDM.com: На альбоме «Trinity» чувствуется, что ты возвращаешься к корням. Это было специально? Это то, каким ты видишь будущий трэп?

UZ: Я не знаю; в наши дни большинство продюсеров делают более нетипичную музыку, основанную на звуковом дизайне. Лично мне больше нравятся минималистичные мелодии и простые запоминающиеся вещи. Кто-то похожий на меня, например, Troyboi. Он не сходит с ума; он всегда сохраняет свой звук. Я чувствую, что-то такое же в себе, это не просто трэп, а, скорее, уникальный звук UZ, который не похож ни на кого другого.

Итак, в отношении альбома, я не пытаюсь утверждать, что всё должно звучать именно так. Это больше похоже на: «Я занимаюсь музыкой от лица UZ уже почти 10 лет, и это то, что я чувствую, - это лучшая эволюция меня и лучшая версия музыки UZ». Не знаю, хочу ли я, чтобы кто-то делал такую же музыку, но я хочу, чтобы люди слушали и говорили: «Ого, это лучшее, что я слышал от него».

EDM.com: Ты создаешь новый, абсолютно чистый проект в Ableton Live. Что ты делаешь в первую очередь?

UZ: Мелодии! Например, я добавляю плагин «Omnisphere» в проект и всегда начинаю с мелодии. Забавно, потому что, заложив все мелодии, я всё структурирую, и только потом делаю ударную партию. И последнее, что я добавляю, это конечно же бас. Это безумие. Если бас звучит слишком низко, я просто повышаю все инструменты. Это очень странная техника, но она до сих пор работает (смеётся).

EDM.com: Мы здесь, и ты совсем недавно выпустил свой последний и самый крупный проект на сегодняшний день. Куда ты пойдёшь дальше?

UZ: Что ж, вероятно, это не последняя музыка, которую я выпускаю как UZ, но это точно мой последний альбом. У меня есть ещё несколько треков, но я не уверен, как именно их выпустить. Я думаю сделать делюкс версию альбома, и добавить туда несколько треков и ремиксов. Я не собираюсь гастролировать по сумасшедшему, как делал это раньше, но мы, вероятно, будем давать концерты, если они будут стоящими. Я бы сказал, что мы близки к завершению проекта.

Прямо сейчас я работаю над новым проектом. Он менее электронный, это просто музыка, которую я делал раньше, хотя люди такого ещё не слышали. Я также собираюсь продюсировать французских и мировых рэп исполнителей. Я чувствую, что хочу вернуться к более музыкальным вещам; Я подхожу к тому возрасту, когда мне 42, и я на самом деле не слушаю сумасшедшую музыку, поэтому я хочу создавать музыку для людей вроде меня. Вероятно, это тоже не будет анонимным проектом, скорее всего, я раскроюсь. Но я также не собираюсь делать его таким большим, как UZ. UZ продвигался очень сильно, и я хочу, чтобы это было естественно, не слишком быстро. Я просто хочу расслабиться, сочинять музыку, которая мне нравится, и получать от нее удовольствие.

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Upgrade to Turbo


Download for free music.
  • Kiiara - lil kiiwi [LP]
  • Dubloadz - Ghost Gang VK Giveaway Part 2 [EP]
  • Dubloadz - Ghost Gang VK Giveaway Part 1 [EP]
  • DJ МУДАК 2000 x FTL - THE SYSTEM [EP]
  • DJ МУДАК 2000 - WORLDWIDE [EP]
  • DJ МУДАК 2000 - SHE SAVED ME FROM DARKNESS [LP]
  • Lady Waks: “Я начинала не с сетов, а с селекшна”
  • DRS о своем альбоме «Checkmate» и о многом другом!
  • Посиделки с Mala и Commodo: о прошлом, настоящем и MEDi100
  • ИНТЕРВЬЮ THE FREESTYLERS ДЛЯ IN BEAT WE TRUST
  • DAMON KIRKHAM. ЭТО ВСЁ ОН!
  • The SATAN дал интервью лейблу — Masters of of Hardcore!
  • NEWS: Известное драм-н-бейс трио #NOISIA объявили о своём распаде [NOISIA C ...
  • ИНТЕРВЬЮ С LEEROY THORNHILL
  • NEWS: Интервью голландского продюсера электронной музыки Wiwek для EDM Trap ...
  • Интервью KOAN Sound для NEST HQ
  • Исследуя альтернативную реальность MIZO
  • DRS - Underground Empire 2018 LP, Album
  • В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex
  • FEED ME
  • New Bass Releases.
    FREEDNB.COM Needs Support! (Поддержи портал)
    Support!!! PayPal; Bitcoin; WMZ; €EUR; Cards; RUB; £ Pound; $USD 1. https://new.donatepay.ru/en/@260328 (UK) 2.
    Xylocaine - Cluster Bombs
    Style: Breakbeat, Hardcore, Experimental Quality: FLAC Release date: 00/02/1995 Label: Bloody Fist Records Cat: FIST 09
    Universal - Induce / Fact And Fiction
    Style: Drum 'n Bass, Jungle Quality: FLAC Release date: 05/07/1999 Label: Audio Couture Cat: AC030
    Timmy Trumpet - Mad World (Album)
    Style: Electro House, HardStyle, PsyTrance, Hard Dance, Big-Room High quality: mp3 320 kbps Date: 4/12/2020 Label: SINPHONY Type: Album
    Alex Reese - Basic Principles (Remixes)
    Style: Drum 'n Bass Quality: FLAC Release date: 00/00/1995 Label: Metalheadz Cat: MET 003R
    Jonny L - Piper (Remix) / Obedience
    Style: Drum 'n Bass, Jungle Quality: FLAC Release date: 00/00/1997 Label: XL Recordings Cat: XLR 74
    Subwave - Dirty Dozen / The Visions
    Style: Drum 'n Bass Quality: FLAC Release date: 00/08/2003 Label: Tech Itch Recordings Cat: TI037
    EQ - The Graphic E.P.
    Style: Breakbeat, Hardcore Quality: FLAC Release date: 00/00/1992 Label: Formation Records Cat: FORM 12006
    X-Altera - New Harbinger EP
    Style: Drum 'n Bass, Jungle Quality: FLAC Release date: 20/11/2020 Label: Sneaker Social Club Cat: SNKR027
    Million Dollar Brain - Here Come The Brain EP
    Style: Breakbeat, Hardcore Quality: FLAC Release date: 00/00/1993 Label: Contagious Records Cat: RUSS 009
    NUU$HI - Fairy Tale EP (HAL009)
    Style: Dubstep, Riddim High quality: mp3 320 kbps Date: 4/12/2020 Label: Halcyon Cat: HAL009
    Phuture Assassins - Future Sound E.P
    Style: Breakbeat, Hardcore Quality: FLAC Release date: 15/06/1992 Label: Suburban Base Records Cat: SUBBASE 010
    Beachcomas - The Big Tuddy Sessions
    Style: Breakbeat, Experimental Quality: FLAC Release date: 16/07/1998 Label: Bolshi Records Cat: BLST20
    ARMNHMR - A Thousand Dreams EP (DM1297)
    Style: Dubstep, Future Bass, Melodic Dubstep, Vocal Dubstep High quality: mp3 320 kbps Date: 4/12/2020 Label: USA Dim Mak Records Cat: DM1297
    Roni Size - Made To Fit E.P. Vol 1
    Style: Breakbeat, Hardcore, Jungle Quality: FLAC Release date: 00/00/1993 Label: Vinyl Experience Cat: VE.002
    Upgrade to Turbo
    2020 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.