freednb.com


«Fractured State» — альбом The Sect, который стал неоспоримой классикой!


«Fractured State» — альбом The Sect, который стал неоспоримой классикой.

Читать далее внутри поста...

В 2010-х было много хороших drum & bass альбомов, но когда прослушиваешь некоторые из них, то со временем всё больше понимаешь, насколько они круты. Одним из таких был «Fractured State» — единственный лонгплей от культового, распавшегося несколько лет назад техноид-проекта The Sect. Парни говорили, что одними из их главных вдохновителей были Konflict — действительно, так звучал бы дуэт Кемаля и Роба Даты, если бы у него было более тяжёлое, более шумное, более индустриальное звучание. В свою очередь, The Sect нисколько не уступали своим предшественникам по энергетике, технологичности и невероятного ощущения футуристичности в звуке.

Вышедший в 2011-м, «Fractured State» был кульминацией видения The Sect, в том числе потому что альбом раскрывает его максимально широко. Будь то яростный заглавный трек, навеянный рейв-музыкой; экспериментальный, халфстеповый «Doublethink» или более текстеповый «Fractured State» — все эти вещи делают альбом увлекательным. Ещё большего разнообразия добавило участие других талантливых продюсеров — Current Value, Dean Rodell и Cooh, а также вокалистов Joanna Syze и MC Coppa, вместе с которыми дуэт написал прекрасный downtempo/IDM трек «The Space Between».

Я задал несколько вопросов бывшему участнику The Sect Дэйву Эдвардсу, который сейчас занимается сольным проектом Section 63. Вот что он ответил...

«Fractured State» звучит как полноценный набор треков. Задумывалась ли какая-то особая концепция альбома, или вы просто пытались запечатлеть определенную эпоху The Sect?

Когда мы первоначально обсуждали возможность создания альбома с Subsistenz, Дин Роделл очень хотел, чтобы с самого начала у проекта была четкая тема. Основываясь на своём опыте, он предположил, что это поможет нам сосредоточиться и сделать так, чтобы релиз стал чем-то большим, чем просто сборник новых треков. По мере того, как мы писали альбом, нам казалось, что Британия все больше и больше скатывается: уже был экономический кризис, а потом начался нескончаемый поток плохих новостей: финансовый хаос, коррупция, ложь политиков, рост бедности и неравенства. Все, на чём нельзя было быстро заработать, считалось бесполезным, и казалось, что жизнь большинства людей стремительно ухудшается. Таким образом, это чувство разложения и разрушения вещей сформировало основную концепцию. К счастью, оказывается, что если ты сочиняешь тёмную и агрессивную музыку, то это сочетание гнева, отчаяния и несправедливости может быть весьма мотивирующим.

«Fractured State» - это также название первого трека на альбоме. Что означает это название в данном контексте?

Это название резюмировало ситуацию в Британии в период написания альбома. Банки рушились, люди теряли работу, а местные службы, такие как общественные центры и библиотеки, закрывались из-за мер жесткой экономии. Общество начало становиться все более поляризованным, и попытки как-нибудь исправить это казались тщетными. Всё разваливалось. Мы пытались выразить в музыке гнев и разочарование, которые мы испытывали, и хотя вокальный сэмпл в этой работе не имел прямого отношения к названию трека, месседж «Ты не уникален, ты ничто» вполне соответствовал тому, что мы пытались передать.

На вашем альбоме задействовано несколько уважаемых представителей dnb-сцены: Current Value, Dean Rodell, Cooh, Joanna Syze и MC Coppa. Каково было сотрудничать с этими ребятами?

Работать со всеми этими артистами было большим удовольствием и привилегией. Мы восхищаемся всеми этими музыкантами, поэтому мы были взволнованы и старались ничего не испортить. Ранее мы работали с Джоанной над треком для ее альбома «Rodina», поэтому она оказала ответную услугу, а затем присоединился Марвин, который тоже выдал потрясное исполнение. К тому моменту мы уже давно знали Дина, Тима и Ивана, мы сотрудничали в рамках других проектов; в то время Subsistenz и артисты, связанные с лейблом, представляли именно то, что нам нравилось в драм-н-бэйсе. Мы были как одна семья, поэтому для нас было естественно работать вместе.

Некоторые из основных моментов альбома - это ремиксы для давних техно-продюсеров Томаса Кроума, Гленна Уилсона и Майка Хамфриса. Как появились эти ремиксы?

Dean Rodell был техно-продюсером, до того как начал заниматься драм-н-бэйсом и основал Subsistenz, так что эти ремиксы появились именно благодаря ему. У него было много хороших связей на сцене, он дружил с оригинальными артистами и владельцами лейблов. По-видимому, он предложил им идею, а потом мы просто получили сэмплы и приступили к работе. Пожалуй, тогда мы не задумывались, насколько крутыми были оригинальные треки и что нам очень повезло заремиксить этих исполнителей!

Есть ли какой-нибудь трек из альбома, который тебе все еще особенно нравится?

Пожалуй, довольно сложно, будучи продюсером, переслушивать собственные работы 10-летней давности! Драм-н-бэйс меняется так быстро, что сейчас многие вещи на альбоме я бы сделал по-другому, но все же некоторые треки мне до сих пор нравятся. Хотя у меня действительно нет фаворита. У меня много хороших воспоминаний о том, как я записывал альбом с Беном, а затем играл его на вечеринках. И я помню, как был потрясен, когда впервые увидел обложку (салют, Джеф!). Мне очень повезло, что у нас была возможность записать альбом, поэтому я просто хотел бы снова поблагодарить Дина за его веру в нас и за то, что он сделал альбом возможным, и поблагодарить всех, кто проявил поддержку.

Кстати, вы обратили внимание на обложку? Если вы думали, что в ней нет особого смысла, то вы заблуждались. Её нарисовал Джефф Уильямс, который в своё время делал крутой, футуристичный артворк для The Sect.

Идея в основе обложки альбома заключалась в сочетании таких художественных стилей, как кубизм и брутализм, с элементами научной фантастики, а именно с отсылкой к фильму 1951 года «День, когда Земля остановилась»… а также с элементами советской эстетики (шрифт названия альбома). Я сделал дизайн минималистичным в плане цветов, но не хотел, чтобы он выглядел слишком чистым, поэтому добавил текстуры, чтобы сделать немного грязнее. Эти два многоугольника (инопланетяне / роботы / киборги…) — это Бен и Дэйв, наблюдающие за раздробленным государством своими перевернутыми зелеными третьими глазами… Государство (города) изображено как красные небоскребы. Прямо как в этом фильме, когда глазная щель открывается и стреляет лазерами... The Sect словно разрушают каждый город, в котором играют свою музыку. Солнце / луна / планета сверху также раздроблена, символизируя обоих участников The Sect, которые вместе являются единой силой. Черная область -- колющая, острая, изломанная и похожая на пространство. Я надеюсь, что все вышеперечисленное -- это то, что The Sect пытались выразить в своей музыке… и я пытался передать это визуальным способом.

Ural Drum&Bass Community

Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив

Upgrade to Turbo


Download for free music.
  • UZ рассказал о своём последнем и финальном альбоме «Trinity», алкогольной з ...
  • DRS о своем альбоме «Checkmate» и о многом другом!
  • ИНТЕРВЬЮ THE FREESTYLERS ДЛЯ IN BEAT WE TRUST
  • The Chainsmokers - World War Joy LP 2019
  • DAMON KIRKHAM. ЭТО ВСЁ ОН!
  • NEWS: «The Prodigy No Tourists»: Россия и Украина
  • The SATAN дал интервью лейблу — Masters of of Hardcore!
  • IN BEAT WE TRUST Interview: Serial Killaz
  • The Sect - Fractured State
  • NEWS: Интервью голландского продюсера электронной музыки Wiwek для EDM Trap ...
  • Интервью KOAN Sound для NEST HQ
  • Исследуя альтернативную реальность MIZO
  • DRS - Underground Empire 2018 LP, Album
  • FLUME
  • Chase and Status
  • MAJOR LAZER
  • Noisia
  • Прощальное послание Renegade Hardware
  • Modestep
  • Pendulum
  • New Bass Releases.
    FREEDNB.COM Needs Support! (Поддержи портал)
    Support!!! PayPal; Bitcoin; WMZ; €EUR; Cards; RUB; £ Pound; $USD 1. https://new.donatepay.ru/en/@260328 (UK) 2.
    VA - 5 YEARS OF IGNESCENT (IGNESCENT003)
    Music: Drum and Bass, Neuro-D&B Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Date: 23/11/2020 Label: Ignescent Cat: IGNESCENT003
    Tomahawk - Hospital Mix 2
    Style: Drum 'n Bass Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Release date: 27/01/2003 Label: Ноsрitаl Records Cat: NHS50CD
    N-Type - Dubstep Allstars Vol. 5
    Style: Dubstep Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Release date: 14/05/2007 Label: Tempa Cat: TEMPACD009
    Xeomi & Kaiza - AFK / Jewels (ZTERENEP011)
    Music: Drum and Bass, Neuro-D&B Quality: MP3 320 kbps Date: 24/11/2020 Label: ZTEREN Recordings Cat: ZTERENEP011
    Jexin - In My Head / Beyond EP (HBA027)
    Music: Drum and Bass, Jump Up Quality: MP3 320 kbps Date: 24/11/2020 Label: High Bass Audio Cat: HBA027
    Creatures, OB1 - Dragon's Lair / Keep Me Close (SNB078)
    Music: Drum and Bass, Deep-D&B Quality: MP3 320 kbps Date: 23/11/2020 Label: Skankandbass Cat: SNB078
    Renegade A & Jebar - Atlantis (LQBDIG445)
    Music: Drum and Bass, Melodic-D&B Quality: MP3 320 kbps Date: 23/11/2020 Label: Liquid Brilliants Cat: LQBDIG445
    BRAKKEN - TX - LP
    Music: Drum and Bass, Techstep, Jungle Quality: MP3 320 kbps Date: 4/09/2020 Label: Tech Itch Recordings
    Phat Playaz - Planet Earth LP (SNG0102)
    Music: Drum and Bass, Soulful/Liquid-D&B, Vocal-DnB Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Date: 24/11/2020 Label: Smooth N Groove Records Cat: SNG0102
    Tony Colman - Hospital Mix
    Style: Drum 'n Bass Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Release date: 28/01/2002 Label: Ноsрitаl Records Cat: NHS39CD
    Youngsta & Hatcha - Dubstep Allstars Vol. 4
    Style: Dubstep Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Release date: 28/07/2006 Label: Tempa Cat: TEMPACD006
    Top 100 Breaks & BreakBeat Collection Vol 25 BEST oF 2020
    скачать брейкс Styles: Breaks, Breakbeat, Booty-breaks, nu/old-school breaks, Uk-Garage, Big-beat, Atmospheric/progressive breaks, Uk Harcore, Rave
    Kode9 Feat. The Spaceape - Dubstep Allstars Vol. 3
    Style: Dubstep Quality: MP3 320 kbps | FLAC Lossless Release date: 20/03/2006 Label: Tempa Cat: TEMPACD005
    Top 100 Bass House Collection Vol 7 — Best Of 2020
    скачать бэйсхауз музыку Style Electro-House, Trap-House, Midtempo, Dubstep-House, Bass-House, Uk Garage, Breaks, Bassline Released 23/06/2020 Quality
    Upgrade to Turbo
    2020 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.