Download За каким жанром будущее?
Рэп новой школы был последним жанром, который прогремел на весь мир, занял одну из лидирующих позиций среди всех массовых жанров и за несколько лет укрепился как стабильный пласт современной музыки. После этого прошло более 5 лет, а нового глобального тренда в музыке так и не появилось. Многие музыкальные деятели проводят эти годы в догадках и в попытках нащупать новый тренд, чтобы у самых истоков запрыгнуть на волну его популярности и собрать с этого как можно больше выгоды. Здесь я расскажу, почему этого может больше не случиться никогда.
читать далее внутри...Современная музыка начиная с 60-х годов встречала много новых вспышек и перерождений старых жанров спустя десятилетия. В 60-х зародился рок, став главным музыкальным жанром того времени. С тех пор он успел не раз утратить популярность в массах и переродиться в новом виде, порождая новые ответвления — панк, метал, альтернатива, инди, хардкор и десятки других. Каждый из поджанров охватывал разные десятилетия и перехватывал на себя внимание среди масс. Последним массовым явлением рока, который взрастил целое поколение, можно назвать альтернативный рок. Он был на гребне популярности в середине 00-х, и начал гаснуть конце десятилетия. Хип-хоп появился на горизонте массовой публики в 80-х и обрёл мейнстримный вид в 90-х. Постепенно теряя популярность, в 00-х хип-хоп снова выстрелил в новом виде, который был ещё более вылизан для массового слушателя. А к середине 10-х он ворвался в нашу жизнь как главный массовый жанр десятилетия, снова поменяв своё звучание. Поп музыка и вовсе сопровождала людей всё это время. Поп всегда был крайне подвижным жанром, впитывая в себя влияние отовсюду. Электронная музыка никогда не была столь массовой, как вышеуказанные жанры, однако тоже имела свои взлёты и падения в разные периоды. Последним золотым временем электронной музыки было начало 10-х благодаря жанрам дабстеп, трэп, бигрум.
Исходя из такой цикличной истории жанров на музыкальном рынке устоялось известное выражение «музыка циклична». Но актуально ли это в наше время? В то время у людей не было интернета. Музыка распространялась по мир довольно медленно в виде физических носителей. Сейчас же интернет есть у всех. За последнее десятилетие им научились пользоваться все. Даже люди из слаборазвитых стран умеют искать информацию. Миллиарды активных слушателей, у каждого из которых есть свобода выбора, вся музыка мира под рукой и свой вкус. Мир стал слишком разнообразен, а информация стала очень легкодоступной. Есть вероятность, что сейчас вкусы людей стали слишком разниться для того, чтобы появилось что-то одно, чтобы сразу цепануло всех или хотя бы подавляющее большинство.
Современная музыкальная индустрия сочетает в себе всё, что ранее придумало человечество. Жанровые рамки стали очень размытыми даже в самых неожиданных местах. Ведь мы живём в эпоху пост-модерна. Конечно, сочетается это в разных пропорциях исходя из локации и местных запросов аудитории. Где-то определённый жанр имеет больше спроса, где-то меньше. Есть сугубо локальные жанры, относящиеся к местной культуре, которую способны понять только жители страны или континента — например, российский шансон. Есть локальные интерпретации массовых жанров — в любой стране местные артисты по-своему исполняют поп, хип-хоп, рок. Многие поп и рэп-артисты выступают с живыми группами, делают новые аранжировки своих песен и черпают многое из рока. Все современные артисты прибегают к продюсированию своих песен через электронную музыку, секвенсоры. В электронной музыке один лишь жанр хаус за последние 40 лет породил сотни поджанров, которые совершенно не похожи друг на друга.
В наше время нередко случаются микро-тренды, но они работают только в рамках определенного жанра как альтернатива имеющемуся. В массы это не уходит и даже не распространяется на всех слушателей данного жанра. И эти микро-тренды, как правило, затухают настолько же быстро, как и загораются. Конечно, музыка, как и в целом любая творческая сфера — вещь непредсказуемая и хаотичная. Если вдруг в будущем нас и ждёт что-то массовое и новое, то тот, кто задаст тренд или предугадает его, получит статус живой легенды.
(c) Д. Жданов
Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив
Discography
Download albums, EPs, LPs & Compilations music.
- Дабстеп или бростеп?
- GETTER
- Pendulum
- Imanbek Music (Феномен: Иманбек Зейкенов)
- Yellow Claw
- В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex
- josh pan
- Skrillex О Музыке 2016
- Интервью KOAN Sound для NEST HQ
- NEWS: Цитаты Кита Флинта (The Prodigy)
- DJ MUDAK 2000 - WORLDWIDE EP
- DJ MUDAK 2000 x FTL - THE SYSTEM [EP]
- ZOMBOY
- Посиделки с Mala и Commodo: о прошлом, настоящем и MEDi100
- DJ MUDAK 2000 - SHE SAVED ME FROM DARKNESS LP
- A.FRUIT: «Мы делаем музыку для тех, кто слышит и чувствует её особым образом…»
- Русская версия интервью Bes'a (Neuropunk) для главного drum&bass СМИ портала UKF.
- BASSLAND Interview: The Brig
- Sibewest - Variance, Pt. 1
- The SATAN дал интервью лейблу — Masters of of Hardcore!
- Интервью для словацкого портала DNB zone - Bes Tamrecords
- SKRILLEX
- DAMON KIRKHAM. ЭТО ВСЁ ОН!
- Modestep
- Avicii
- EXCISION