Дабстеп.ру


Если бы столица туманного Альбиона не представила чего-нибудь инновационного к новому клубному сезону – мир бы рухнул. На сей раз, поверку от музыкальных критиков решил пройти «дабстеп».
Дабстеп является еще одним гибридом гериджа. В свою очередь, геридж не является именем какого-нибудь детектива, это всего-навсего британское произношение garege, которое обозначает электронную танцевальную музыку, имеющую 138 ударов в минуту, плотные басы и свингующий ритм. На первый взгляд может показаться, что дабстеп перенял все основные элементы гэриджа, но были внесены и изменения, а именно заменена барабанная партия на басовую. Как бы там не было, но это открыло просто невообразимое пространство, которое стало, так сказать, полигоном для экспериментов, тем самым, увеличив значимость появления дабстепа, приравниваемую к появлению драм-н-бейса. Хотя, стоит упомянуть, что дабстеп впервые засветился еще в 2002 году, поэтому о нем нельзя говорить как об полностью новом явлении. Но давайте по порядку.

Люди, интересующиеся электронной музыкой и клубной культурой в целом, должны знать отечественный журнал Sensor, появившийся на прилавках в 2006 году. С первых номеров он вел себя как журнал, чутко относящийся к наиболее актуальным проблескам танцевальной музыки. Стоит отметить, что было бы немного странновато, если такой журнал не обратил бы внимания на самое важное событие в электронной музыке 2006 года, которым является дабстеп.
И вот, мы представляем вам электронную версию данной статьи о дабстепе, написанной в издательстве Sensor’а. Не стоит пугаться того, что данную статью написали в начале 2007 года, ведь она не потеряла свою актуальность и по сей день. Исходя из ее названия «Старый новый дабстеп» большинство, думаю, догадалось, что в ней речь в ней не только о событии прошлых лет, а о жанре, который имеет многолетнюю историю и глубокие корни.

Дабстеп (Дабстеп музыка) является музыкальным жанром, который возник в начале 2000-х годов в Лондоне, став одним из ответвлений гэриджа. Звучанию дабстепа характерен темп около 140 ударов в минуту, доминирующий низкочастотный бас и разреженный брейкбит на заднем плане.

Звучание дабстепа получило свое начало в конце 90-х годов, когда такие продюсеры, как Zed Bias и El-B проводили эксперименты с дарк-гэриджем. Вскоре после этого на свет появились несколько лейблов, которые занялись продвижением нового звучания, одним из первенцев которого стал Tempa со своим проектом Horsepower Productions в 2000 году. Сам по себе, термин дабстеп по отношению к музыке был впервые упомянут в широких массах в 2002 году журналом XLR8R, который поместил данное слово на обложку вместе со снимком Horsepower Productions. Термин подразумевал инструментальный тустеп-гэридж (приставка даб обозначала ремиксы, когда из вокального трека удалялась лирика, оставлялся только припев, но зато добавлялись дополнительные звуковые эффекты, и усиливалась бас-линия). В 2003 году на Tempa вышла первая часть компиляции «Дабстеп музыка Allstars», которую смиксовал диджей Hatcha. После этого термин дабстеп прочно вошел в обиход.

Однако, несмотря на очевидное внимание к новоявленному жанру от таких крупных лейблов, как Planet Mu и Rephlex, dupstep еще долго находится в тени грайма, еще одного гибрида тустеп-гэриджа с вокальными партиями. Но вскоре хиты Digital Mystikz «Neverland» и Skream «Midnight Request Line» открыли для дабстепа путь к национальному радиоэфиру, хотя до этого данный жанр использовался только пиратскими радиостанциями. Огромную роль в популяризации дабстепа сыграла передача «Дабстеп музыка Warz», которая проводилась в начале 2006 года, в рамках еженедельника The Breezeblock на BBC 1. В рамках данной передачи ее хозяйка, диджей Мэри Энн Хоббс пригласила на программу лучших дабстеп-исполнителей. Данная трансляция привела к настоящему дабстеповому буму в Великобритании и за ее пределами. В апреле 2006 года канал BBC показал свою документальную картину «The Sound of Дабстеп музыка». А выходы хитового альбома Burial «Burial» и новых компиляций «Дабстеп музыка Allstars» подтолкнули к публикациям о дабстепе практически всех ключевых печатных изданий, начиная немецким Groove и заканчивая британским The Independent. В довершении всего, в августе 2006 года телеканал MTV Base отснял фильм «About to Blow: Дабстеп музыка», который стал ознаменованием перехода дабстепа из андеграунда в мейнстрим электронной музыки.

Бростеп (Brostep) является музыкальным жанром, который возник в 2009 году, как одна из вариаций дабстепа.

Осенью 2011 года журналом Spin Magazine бростеп был определен как «перекошенная и агрессивная» (lurching and aggressive) вариация дабстепа, который уверенно подчеркнул свою успешность в Америке. В отличии от традиционного дабстеп звучания, которое подчеркивает суб-басовую основу композиции, бростеп ориентирован на среднечастотное звучание.

Саймон Рейнольдс полагает, что с обретением дабстепом популярности у большой аудитории и перевода вечеринок с небольших клубов на открытый простор, на большие фестивали, инфра-звуковой контент композиций вытеснили деформированный басовые рифы, которые работают в том же регистре, что и электро-гитары в метале. Стоить заметить, что данный жанр делает акцент на жесткой ударной брейкбит-партии и басе, а в качестве основной выделяющейся части выступают средние частоты.

Фактически, направление бростеп было создано дабстеп-диджеем Rusko из Британии. Как он сам сообщил впоследствии, что, при своем выступлении на шоу на радио BBC 1, ему захотелось просто проиграть обычный дабстеп в несколько ускоренном теме. К полученной мелодии он добавил несколько семплов, и таким образом, получился новый жанр. Бростеп сразу подхватили другие диджеи, и в кратчайшие сроки он обрел огромную популярность.

Отметим, что в конце 2010 года, Rusko извинился в прямом эфире того же BBC 1 перед поклонниками дабстепа за создание бростепа. Он сообщил, что не ожидал такого эффекта и не думал, что его простой эксперимент обретет такую популярность, а в результате, нанесет серьезный удар по классическому дабстепу.

Недавно читали отзывы о «Пиратской Станции АПОКАЛИСПСИС». Люди пишут следующее, мол мы пришли на драмнбэйс шоу а попали на дабстеп, кароче травили людей дабстепом больше чем драм-энд-бэйсом. Кароче в этом году не оправдали себя они… Хотя на пиратской станции были исключительно драмнбэйсеры – NOISIA, DIRTYPHONICS, JOHN B, BROOKES BROTHERS, TECHNICAL ITCH, BLOKHE4D,
Dj GVOZD
. Вроде список только драм музыкантов, люди остались не довольны… Вот такие дела… Посмотрим, что они выкинут в Киеве На «Пиратской Станции»… это было к сведению о пиратке…

Британия и дабстеп

Родина дабстепа и многих других музыкальных направлений – Европа, а именно Великобритания. Стиль, зародившийся здесь, а позже окрепший и вставший на ноги за короткий промежуток времени из андеграундового, необычного и интересного, превратился в скучный, размытый и весьма попсовый стиль для электронной сцены Британии. Естественно, речь не идет о такой степени попсовости, как у драма или транса, однако, похоже, что все движется в этом направлении. Это и стало поводом для многих фанатов стиля отвернуться от дабстепа.

Дабстеп сегодня очень плотно переплетается с драм-н-бэйсом и данное сходство немного пугает. Уже никого не удивишь тем, что продюсер одновременно пишет композиции в обоих стилях. Так и на различных фестивалях и вечеринках драм-н-бэйса наблюдается тенденция, что одна или сразу несколько сцен отдаются целиком под дабстеп. Также данная тенденция заметна в последних пластинках рам-н-бэйс продюсеров, зачастую несколько песен на ней записаны в стиле дабстеп.

Никому не известно, к чему приведет данное смешивание. Возможно, окажутся правы те, кто утверждает, что дабстеп мертв. Хотя, просмотрев видео с масштабных зарубежных дабстеповых фестивалей, можно только недоуменно воскликнуть: ну и кто умер?

Брейкстеп (Breakstep) является разновидностью гэриджа, отличаясь ярко выраженным уклоном в брейкбит. Ранее данный стиль называли брейкбит-гэриджем (Breakbit Garage), однако сегодня стиль называют именно брейкстепом.

Брейкстеп считают некой эволюцией тустеп-гэриджа, однако, с постепенным отдалением от его вокальных и мелодичных элементов и большим уклоном в сторону тяжелых драм-н-бейс бас-линий, от разреженных битов к экспрессивному и насыщенному брейкбиту.

Прорывом брейкстепа считают релиз DJ Deekline под названием I Don`t Smoke 1999 года, который сумел пробиться в Top 40 Великобритании в 2000 году. По новой музыкальной волне пошел и DJ Zinc, который экспериментировал с драм-н-бейсом на 138 ударах в минуту (скорость гэриджа), создав трек под названием 128 trek. Кроме того, свой вклад в развитие стиля сделали такие брейкс-диджеи, как Ed209 и Dj Quest.

Вторая волна брейкстепа пришла на момент популярности дабстепа, ведь оба этих стиля всегда шли бок в бок, ротируясь на культовых вечеринках Лондона Forward, на которых играли Oris Jay (Darqwan) и Zed Bias, окончательно сформировавшие звучание стиля и «заразившие» им новое поколение диджеев и музыкантов, а именно: Quiet Storm, Searh & Destroy, Toasty Boy, Elemental, Marlow, Distance, Blackmass Plastics, Reza, Warlock и многих других, чьи имена ассоциируются с лейблами Storming Productions и Destructive Recordings. В отношении стиля показательными являются первые релизы, выходившие на лейбле Bingo Beats.

15 января 1988 года родился Сонни Джон Мур (Sonny John Moore), который более известен современному музыкальному сообществу как Skrillex – популярный бростеп-музыкант и продюсер. Мур является бывшим фронтменом команды From First To Last.

Осенью 2007 года Skrillex отправился в свой первый тур Team Sleep Tour как соло исполнитель, вместе с такими музыкантами, как Strata, Team Sleep и Monster In The Machine. Новый состав группы был создан, и Мур отправился в США на фестиваль Alternative Press Tour, поддерживая The Rocket Summer и All Time Low. После этого Мур появился на обложке издания Alternative Press, в рамках ежегодного спецвыпуска «100 групп, которые необходимо знать» (100 bands you need to know).

Летом 2008 года Сони и его продюсер Ноа Шейн приступили к записи дебютного альбома Skrillex под названием Bells. Вскоре свет увидел EP под названием Scary Monsters and Nice Sprites, который в 2011 году был номинирован на пять «Грэмми», включая категорию «Лучший молодой исполнитель».

В 2011 году Skrillex принял участие в записи нового альбома Korn под названием The Path of Totality.

Nero (группа)

Британский электронный дуэт Nero играет в стилях драм-н-бэйс, дабстеп и бростеп. Группа была основана в Лондоне Дэном Стивенсом и Джо Рэйем. Вокальные партии многих песен группы принадлежат Алане Уотсон.

В 2008 году Nero выпустили свой дебютный релиз под названием «Ugulabugulas». Саша Фрир-Джонс, журналист New Yorker, внесла ремикс группы на песню The Streets – Blinded By The Lights в свой список лучших треков 2009 года. Трек был ротирован на британских радиостанциях, также его использовали в своих сетах Chase and Status, Tiesto, Diplo, The Outhere Brothers.

В 2010 году Nero выиграли премию Beatport в номинации «Лучший дабстеп проект и композиция» за песню «Act Like You Know» 2009 года. Группа начала запись своего первого полноценного альбома на лейбле группы Chase and Status «MTA Records».

Первым синглом с альбома стал трек «Innocence», который вышел 26 апреля 2010 года в Великобритании. Композиция достигла 168 места в чарте UK Singles Chart, а также 11 и 16 места в UK Indie Chart и UK Dance Chart.

6 декабря 2010 года группа стала номинантом премии BBC’s Sounds of 2011. После этого события состоялся релиз второго сингла под названием «Me & You» на BBC Radio 1. Третий сингл «Guilt» увидел свет 22 февраля 2011 года в программе Зейна Лоу Hottest Record in the World.

Весной Nero сообщили общественности, что их дебютная пластинка Welcome Reality появится на полках магазинов 15 августа. В нее будут включены уже вышедшие синглы Innocence, Me & You, Guilt, а также новые композиции. 1 мая 2011 года сингл Guilt добрался до 8 места в чарте Official UK Singles Chart, что стало наилучшим достижением группы на тот момент.

17 мая 2011 года в радиоэфире дебютировал четвертый сингл под названием «Promises», который Зейн Лоу назвал «самым горячим треком в мире». Promises стал третьим треком Nero, который добился такого титула.

PIRATE STATION APOCALYPSE // 25.02.12 // МВЦ, Скоро всё закончится?


Древнее пророчество индейцев майя гласит:
4 Солнца, 4 великих эпохи было до нас. Одна за другой они были стерты с лица Земли.
Наступила Эпоха Пятого Солнца. Имя тому Солнцу – Движение. Движение Людей, Планет и Звезд.
Но и эта Эпоха подходит к концу. Миру, каким мы его знаем, суждено исчезнуть.
Мы знаем точное время. Что нас ждет дальше? Конец... или начало?

PIRATE STATION APOCALYPSE, KIEV станет уже четвёртым шоу крупнейшего drum&bass фестиваля мира в Киеве!

Скоро всё закончится?

...more info coming soon...
Новинки Басс Музыки
J Matics - Killer (LP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 122 Mb Label: Physmatics
Top Dolla, Mc Traumatik - Komodo Dragon (EP) 2016
Style: Drum and Bass, Jump Up Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 61 Mb Label: Re-Wired Beatz
Stoner, Dottor Poison, Nelver, Phaeny, Speedwagon - Disclosure (EP) 2016
Style: Drum and Bass, Liquid funk Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 54 Mb Label: Celsius
VA - DRUM AND BASS COLLECTION VOL. 02 (LP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 166 Mb Label: Rosso AH Label
VA - CHRISTMAS DRUM AND BASS (LP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 213 Mb Label: Atomrise Sounds
VA - WINTER OF CROSSBASE (EP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 86 Mb Label: Crossbase
Mark Bionic - Soul Trader / Everyday (EP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 20 Mb Label: Monarch
Nebula - Volume 7 (EP) 2016
Style: Jungle, Drum and Bass Release date: 11 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 71 Mb Label: Scientific Wax
TOEZ - Joss Stoned (EP) 2016
Style: Liquid Funk, Drum and Bass Release date: 11 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 37 Mb Label: Liquid Flavours
Noize Komplaint - Succubus / The Fallen (EP) 2016
Style: Neurofunk, Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 22 Mb Label: Patrol The Skies
VA - BLUE NOTES PART 1 (LP) 2016
Style: Liquid Funk, Drum and Bass Release date: 20 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 135 Mb Label: Textures Music Group
VA - WINTER ELECTRONIC COLLECTION HITS (LP) 2016
Style: Liquid Funk, Drum and Bass, Breaks, Dubstep Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 234 Mb Label: Spatium
VA - DRUM AND BASS COLLECTION VOL. 00 (LP) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 138 Mb Label: Rosso AH Label
LOWDER - One Shot (Single) 2016
Style: Drum and Bass Release date: 19 December, 2016 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 10 Mb Label: Kinetik
2017 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп и трэп бесплатно. Слушать dubstep музыку