Дабстеп.ру


ZOMBOY


ZOMBOY
Проект 29-летнего продюсера Joshua Mellody родом из небольшого города Пензанс в Британии. Во время учёбы в родном городе Джошуа играл в метал и хардкор группах, слушал исключительно ту же самую музыку, так как электронная музыка не распространилась до их города. Позже он переехал в Гилфорд, ближе к Лондону, где учился в музыкальной академии на музыкальном продакшене, с электронной музыкой его познакомили соседи по комнате, по началу это ему показалось интересным, но после того, как он услышал Skrillex, то понял, что хочет делать так же. Он взял себе псевдоним Zomboy, который придумал благодаря игре Left 4 Dead, и в 2010 году начал выпускать первые работы. Его заметил SKisM, глава лейбла Never Say Die, и в 2011 году Зомбой дебютировал на лейбле с Game Time EP.

K?D


K?D
Артист новой волны - 20-летний продюсер Patrick Cybulski. Карьера в электронной музыке началась в 2015 году, первые релизы выпускались на малоизвестных лейблах под псевдонимом Doggun, но довольно быстро он перешёл на имя k?d (kid, кид).

MISS MANTS - Exclusive BIG BEAT mix for Dabstep.ru (2015)


Style: big beat / breakbeat
Release date: 16-July-2015
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 280 Mb

Miss Mants - Exclusive BIG BEAT mix for Dabstep.ru (2015)

Miss Mants Маша запилила очумевший Микс!!!! (Никакого Breaks'a Только жесть только ЖИРНЫЙ БИГ БИТ БАСС)

Technimatic - Discography / Дискография (2009 - 2017)


Style: Intelligent, Liquid Funk, Soulful Dnb, Vocal Drum and Bass
Release date: 02.07.2017
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Zippy: 1.27 GB
Labels: Shogun Audio, Critical, SGN:LTD, Hospital, Spearhead, Viper

"Technimatic - Discography (Technicolour & Komatic)"

LIVE: At Drum&BassArena 2018 Launch Party (11-04-2018)

Style: Drum and Bass
Size: 663 Mb
Type: 5 mixes
Format / Quality: [mp3 - 320 kbps]

Live video and Mp3 by Philth / Kove / A.M.C / Benny L B2B Shimon / InsideInfo B2B The Upbeats / (Hosted by: Phantom & Visionobi)

EKALI


EKALI
Nathan Shaw - 26-летний продюсер новой волны родом из Ванкувера, Канады, набравший за последний год большую популярность. С 12 лет во время учёбы в школе Нейтан играл на скрипке и ещё нескольких музыкальных инструментах, позже он научился играть на гитаре и начал выступать в различных группах. С 19 лет был участником успешной канадской группы Said the Whale, которая гастролировала по миру. Позже он решил покинуть группу в пользу своего собственного проекта, чтобы самому держать под контролем всю музыкальную составляющую.

MELOTRONICS


MELOTRONICS — коллектив из города Санкт-Петербург в составе трех человек – Max Shifty, Dmitry Raytem и Alex Rockit. Творческий путь в электронной музыке по отдельности они начинали в далеком 1998 году, а объединились в совместный проект в конце 2009. Стиль в котором работает группа сложно описать одним словом. Зачастую это коллаборации различных направлений - начиная от drum&bass и drumstep (halftime), а заканчивая synthpop и electroclash. Но неизменной отличительной особенностью собственных треков и DJ сэтов проекта MELOTRONICS является наличие атмосферы 80х годов, эпичных электро-трансовых синтов и роботических вокодеров. В 2010 году запускают серию подкастов Melotronics Showcase, посвященную electro и trance звучанию в drum&bass. С момента своего основания ребята выпустили ряд релизов как на своем лейбле Melotronic Recordings, так и на лейблах Beta Recordings (UK), Nu Electro (UK), Midnight Sun Recordings (FI), Dubline Records (USA), Kill.Inc D&B (USA), Kos.Mos.Music (RU), WOW Signal Records (RU), а так же официальные ремиксы на треки John B, Electrosoul System, Gmorozov, Freakatronic, Битый Сектор. В разные годы становились участниками культовых мероприятий STEPPIN'SESSION (Москва), Phuture Beats (Москва), Drop The Bass (Спб), 2Deep (Спб), DNBDOTTRU (СПб), Squash Session (Спб).

Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!


Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!
Изначально, когда мы создавали ТАМ - мы были молоды и нами двигали примитивные желания быть услышанными. Нам просто был нужен способ для публикации собственной музыки и музыки наших знакомых. Способ донесения этой музыки до людей с помощью кассет и дисков. В те годы интернет был только у избранных, достучаться до европейских лейблов было невозможно. А музыка писалась непрерывно, и хотелось чтобы люди о ней узнавали. Местная днб сцена оживала и ширилась, появлялись диджеи, промоутеры, музыканты. Я достаточно быстро тогда это понял, понял что единая централизованная платформа для консолидации всех авторов кто пишет днб - необходима как воздух. На момент создания ТАМа в стране уже было несколько лейблов которые релизили именно отечественных продюсеров, например DanJet и Respect. ТАМ тоже, практически со старта, стал и лейблом, и промогруппой, и общественной организацией, которая искала новых музыкантов во всех уголках Родины и помогала им заявить о себе.
Грубо говоря главная сверхзадача, которую я себе ставил - это сосредоточиться именно на музыкантах, построить сильную продюсерскую днб-сцену в стране, которая могла бы заявить о себе на весь мир собственным звучанием и получила бы уважение и свой кластер в общей европейской днб индустрии.
И пока остальные организации на локальной сцене игрались в диджеинг и дискотеки — я готовил кадры.

За 16 лет работы через горнило Тамрека прошло несколько сотен музыкантов и были выпущены тысячи треков. Были проведены сотни эвентов, которые начинались просто с привозов иностранных культовых имен, как образовательные мероприятия по ознакомлению со сценой, а закончились фестивалями Нейропанк, куда европейских "звезд» можно и не привозить , потому что есть свои. Более того вечеринки и Нейропанк опен-эир впервые пройдут этой весной на территории Европы в Чехии, Словакии и Австрии. Высаживаем туда свой десант.

Вы своими глазами видели, как работал Tamrecords по всем своим фронтам, как выходили релизы, как гремел Нейропанк, как наши артисты один за другим получали вес на глобальной мировой днб арене.
По большому счету та сверхзадача, которую я ставил в далеком 2001м была выполнена уже где то к 2013-14му, и лейбл можно было закрывать еще тогда. Сцена уже стояла на ногах весомо и авторитетно, артисты имели прямой выход на запад. Так как фабрика кадров работала исправно — появились местные серьезные лейблы, которые работают по всем правилам индустрии.
Tamrecords работал уже просто по инерции, по-традиции предоставляя новичкам услуги простейшего лонч-пэда, а старичкам - уютную гавань, куда всегда можно пристроить материал который не нашел поддержки на западе.
И вот недавно «сложились звезды» с номерами релизов 100 и 200, что я расценил как хороший знак для завершения издательской деятельности. Тем более за 16 лет мой динозавр накопил огромный хвост бюрократии и бумажных проблем, которые пользы не несли, но требовали постоянного времени и внимания своим объемом, что отвлекало от текущих действий на полезных фронтах и снижало эффективность работы.

Так было принято решение о закрытии.
Надо понимать, что закрылось именно издательское подразделение организации Tamrecords. Закрыт именно лейбл, т.е. под этим именем больше не будет каталожных релизов. По остальным направлениям Tamrecords продолжит работу в прежнем режиме: эвенты будут проводиться, подкасты будут выпускаться, поиск и лифт-ап молодых продюсеров через Нейропанк и свои связи на западе я буду продолжать в том же объеме, мне в кайф этим заниматься.

В планах есть и открытие нового лейбла, свежего, не обремененного якорями бесчисленной бюрократии, который будет релизить только топовый ру-стаф и станет не просто локальной уютной забегаловкой, а поборется за первые места на европейском днб пространстве. Но об этом расскажу уже ближе к делу, после того как немного отдохну от издательства.

Для всех, кому Tamrecords был дорог, для те кто любит хранить память о светлых эмоциях или просто коллекционировать историю — мы сделали крутой лимитированный сувенир, бокс полуручной работы с последним 200м UNDERSIDE 5: TAMRECORDS (LP) 2018 релизом лейбла.

Всем добра!
Евгений Бесман / Bes

В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex


"Скриллекс был первым диджеем, который был настоящей рок-вездой, выглядел иначе, но главной заслугой было то, что он делал крутую музыку с более сильным звуком, чем у остальных, хотя люди по началу его очень ненавидели. Он определенно один из самых влиятельных на меня людей за последние 5 лет в плане его подхода к работе и поведению. Мы с ним очень похожи, хотя я старше на 7-8 лет, но мы начали делать музыку в одно время, только мне было 23, а ему 16, но это была разная музыка, я был в хип-хопе, а он в хардкоре, поп-панке. У него что-то типа 8 Грэмми, несколько платиновых релизов, как артист он намного дальше меня, для меня он всё ещё одних из самых лучших диджеев-артистов, он ушёл дальше всех, сделал наибольший вклад в культуру, повлиял на жизни людей, я говорил, что Кендрик Ламар сейчас рулит, а Скриллекс был таким 4 года назад. Он изменил лицо Лос-Анджелеса, представляя свой агрессивный и мелодичный звук, он многое сделал для этого города. Скриллекс был целой культурой, а я в то время был продюсером, помогая артистам из разных культур."

The Prodigy — запишет часть нового альбома в России!


Отличная новость!
Британские электронщики The Prodigy будут работать над новым седьмым студийным альбомом в России. Прямо во время гастролей, которые начнутся 18 марта концертом в Петербурге, музыканты запишут часть материала.

«Я не могу говорить об этом много, кроме того, что это будет настоящий олдскульный огонь! Студийная часть работы над альбомом почти завершена. Нам осталось записать несколько вокальных партий. И мы попробуем записать их в России! Прямо во время гастролей!», — рассказал Хоулетт о работе над новым альбомом.

Кроме того автор хитов Voodoo People, Breathe и Smack My Bitch Up намекнул, что в качестве приглашённого вокалиста на новой пластинке отметится некий удивительный человек. «И я думаю, что результат просто сорвёт людям головы», — заинтриговал музыкант, отказавшись раскрывать другие подробности.

Новый альбом The Prodigy пока не имеет названия. Но, по словам автора, уже готовы два сингла к пластинке. Они будут опубликованы после того, как работа над альбомом завершится. Группа закроется в студии для доделки пластинки сразу после тура по России. Музыканты «на 100 процентов» обещают представить итог в 2018 году.

Седьмой альбом The Prodigy выйдет всего через три года после предыдущей пластинки The Day Is My Enemy.
Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 Туда
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
Please support the site !!! BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. http://www.donationalerts.ru/r/dabstepru
Psychopaths - Heavy Shaker (EP) 2017
Style: Breaks Release date: 04-09-2017 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Beat By Brain
TOP 200 Drum and Bass Collection November 2018 (VOL 09)
Style: Drum'n'Bass, Liquid Funk, Neurofunk, Jump Up, Intelligent, Jungle Release date: 15/11/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Tracks: 200 Size:
DUBSTEP 2018 - TOP 100 (November 2018) VOL 3
Music: Dubstep, Riddim, Brostep, Deep-Dubstep Zippy: 1.07 GB Date: 15-November-2018 Format & Quality: mp3, 320kbps Tracks: 100
Best Trap music Top 100 Tracks November 2018 (VOL 02)
Style: Trap Release date: 15/11/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Zippy: 866 Mb Tracks: 100
Drum and Bass 2018, Massive 100 Tracks [V. 56]
Style: Drum and Bass, Techstep, Liquid Funk, Drumfunk, Soulful DNB, Mainstream, Neurofunk, Jump Up Zippy: 1.17 GB Date: 15.11.2018 Format / Quality:
Ahee - Spaceship 2018 [EP]
Style Dubstep, Juke, JerseyClub, Trap Format MP3 Quality 320kbps Release date 2018-11-13 Label ShadowTrix Music
Anleam - Ascent 2018 [EP]
Style Future Bass, Melodic-Dubstep Format MP3 Quality 320kbps Release date 2018-11-09 Label Simplify.
Bangor — Escape 2018 [EP]
Style Breaks Format MP3 Quality 320kbps Release date 2018-10-15 Label Diesel Recordings
Basspunkz — Punkz 2018 [EP]
Style Hardcore / Uptempo Format MP3 Quality 320kbps Release date 2018-11-08 Label My Tempo Is Uptempo
DISPERSION VOL. II (02) 2018 [LP]
Styles Riddim / Dubstep Format MP3 Quality 320 kbps Release date 2018-11-15 Label Uplink Audio
BeatsMe — Bang Baby 2018 [EP]
Style Breaks Format MP3 Quality 320kbps Release date 2018-10-22 Label Beat By Brain
Benny Fishel - Amped 2018 [EP]
Style Deep Dubstep / Dubstep Format MP3 Quality 320 kbps Release date 2018-11-12 Label Subotage
BreakID — Control Mode 2018 [EP]
Style Breaks Format MP3 Quality 320 kbps Release date 2018-10-22 Label Break-Box
2018 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.