Дабстеп.ру


ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ APOCALYPSE Скоро в Москве

Москва // 27 октября 2012

ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ APOCALYPSE – крупнейший drum’n’bass фестиваль мира с 9-летней историей, всемирно известный своим театрально-цирковым шоу. Каждый год ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ представляет новую постановку с оригинальной темой. С каждым годом шоу становится все более масштабным и технически совершенным.

Премьера постановки ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ APOCALYPSE состоялась в Петербурге на глазах у 25 тысяч зрителей. В постановке ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ APOCALYPSE демонстрируются 7 вариантов конца света, 7 глобальных катастроф, которые станут предвестниками Апокалипсиса.
Зритель совершит путешествие во времени - в эпоху индейцев Майя - древней цивилизации, предсказавшей конец человечества в 2012 году и исчезнувшей при невыясненных обстоятельствах.

27 октября пророчество Майя сбудется, и Апокалипсис придет в Москву…

ARTISTS:

Chase & Status (DJ Set)
Camo & Krooked (DJ Set)
London Elektricity (DJ Set)
John B
Teebee & Calyx
Black Sun Empire
Tantrum Desire
Gvozd



Танец под ДАБ СТЕП - Круто Парень Отжигает под ДАБСТЕП

(Breaks and Beat & Drum and Bass Edition) INTO THE MUSIC VOL. 57 (год 2012) Сборник от САЙТА DABSTEP.RU

Дата выхода бэйс релиза на www.dabstep.ru: VA
Релиз: INTO THE MUSIC VOL. 57
Вышел: 13.05.2012
"Музыка, песни": Breaks, Booty Breaks, Breakbeat, Drum and Bass, electro dubstep, electro dubstep House, Beat
альбом: mix by Tracks
Музыкальный формат дабстеп-бэйс музыки дабстеп-бэйс музыки: мп3
аудио: 320 kbps
архив 477 Мегабайт




Ожидается Скоро !!!

Storm Crew present JUNGLE MANIA


Дата и время: 7 марта 2012 22:00
Место проведения: Правда 24
Адрес: Москва, Савеловская, ул. Правда, д. 24, стр. 3
Телефон: +7 926-616-25-12
Вход: 600 рублей

7 МАРТА 2012
STORM CREW представляет

JUNGLE MANIA (Maskarad party)

★ Дизайн клуба будет оформлен в стиле джунглей
★ Классические треки Jungle и новый Drum'n'Bass
★ Мощнейший качественный звук Function One
★ Маски и костюмы различных животных приветствуются

ХЭДЛАЙНЕРЫ СОБЫТИЯ

HYPE (Лондон)

GROOVE & DAN (Задрищинск)

NOT (Москва)

★ ★ ★ ★ ★

Место проведения события

КЛУБ "PRAVDA"

Адрес клуба: г. Москва, ул. Правды 24, стр. 3
Ближайшая станция метро: Савеловская, Белорусская

В далеких 1993-1994 годах, на вечеринках во вторых залах (предназначенных для отдыха), играли музыку, представляющую коктейль из госпел-хауса и соулфул-диско. Такие мелодии исполнялись лондонскими джанглистами клуба Paradise Garage, чья сцена, на то время, занимала доминирующие позиции «клубной» Британии. Правда, после бешенных ломаных ритмов такая трансатлантическая музыка джанглистам казалась крайне медленной, поэтому ее просто-напросто воспроизводили на завышенной скорости. Примечателен тот факт, что воспроизводились исключительно «дабы» (инструментальная версия трека), во избежание визга ускоренного вокала и «плацдарма» для работы эмси. С тех времен такое «грязное» звучание с подбадриванием в микрофон стало неотъемлемыми элементами гэриджа.
Чтобы угодить публике, британские продюсеры добавляли из драм-н-бейса/джангла горны и басы, а также звуки выстрелов (ганшоты) и семплы из рагги, которые растягивались по времени. Уже к 1995 году данное музыкальное движение набрало очень серьезных оборотов и окрестилось СМИ как «спид-гэридж», который гордо шествовал до своей вершины популярности в 1997 году.

Несмотря на это, звучание не останавливалось на достигнутом, эксперименты шли днем и ночью и к 1998 году оно было сконцентрировано на ударных. Ели же до этого ритм основывался на синкопированных малых барабанах и «прямом» бас-барабане в четыре четверти, то нынче данную сему просто-напросто вывернули на изнанку, и теперь бас-барабан стучал в непредсказуемых конвульсиях, а малые барабаны размеренно постукивали. Наверное, самой кардинальной инновацией стало удаление из такта четверного и второго бас-барабана, хотя четвертый и второй малые барабаны оставались на своем месте.
Такой, несколько измененный, гэридж нарекли «тустепом». Появляющиеся в тустепе ямы (провалы) заполняли звуками струнных и духовных инструментов, синтезированных органов, которые выполняли ритмические функции в обрубленном виде. К тому же, тустеп вернул в гэридж нормальные вокальные партии, позаимствованные из американского ар-н-би.
И теперь мы подходим к апогею затянувшегося отступления.
Начиная с 1999 года тустеп-геридж начал просто разрывать в клочья все национальные хит-парады и естественно, в противовес ему, начало создаваться контрзвучание.
Первым знаменем нового движения было суждено стать треку «Stone Cold», записанного дуэтом El-B и Noodles, применивших псевдоним Groove Chronicles еще в 1998 году. В данном треке задействованы фразы, вырезанные из песни «Agliygh – One in a Million», «desire» и «you don’t know, what you do to me» прорываются сквозь бешеную ярость очень мрачного баса.
Такую идею звучания в 1999-2000 годах продолжили развивать уже известный El-B и некоторые продюсеры: Steve Gurley и Zed Bias. Их идея заключалась в том, чтобы постепенно избавляться от слащавого вокала, но, при этом, придерживаясь все более минималистичного звучания. Это погружало их все глубже и глубже в глушь густого баса, где они получали что-то чрезвычайно мрачное. Zed Bias констатировал, что развитие «темного» гэриджа было неизбежным. Большее количество музыкальных направлений со временем начинают обретать более темные, тяжелые и быстрые гибриды, пока кто-то не назовет их иначе. Именно вот здесь начинает приходить на ум ассоциация, где британский хардкор 1990-х годов, со временем, обрел вид ныне известного нам драм-н-бейса.
Дарк-гэридж нашел для себя пристанище в магазине, под названием Big Apple, который находился в Кройдоне (южный пригород Лондона). Кроме пристанища он получил здесь поддержку от J Da Flex и Hatcha. Более того, в поддержку нового звучания промо-группа Ammunition запустила целый ряд лейблов, а именно: ShelfLife, Soulia, Vehicle, незабываемый Tempa и многие другие. Но самым значительным, был старт, под их покровительством, регулярных вечеринок Forward>>, начавшихся в 2001 году в довольно известном клубе Velvet Room, позже перекочевавших на постоянное место в Plastic People.
Именно поэтому, когда вокал-тустеп после своего пика начал терять места в мейнстриме, уже была подготовлена новая группа продюсеров. Menta, Zed Bias, Wookie, Oris Jay, Zinc и много других играли гэридж, ориентированный на брейкбит (сегодня такое направление зовется «брекстеп»).
А вот проекты Ghost и Horserpower Productions играли гэридж с вставленным «вайбом» звучания Карибских островов.

В свое время диджей Kode9 (он же журналист Стив Гудман), ведущий программы на пиратском радио Rinse FM и резидент Forvard>>, обозначил в своих рецензиях и статьях такой, пропитанный даб-регги тустеп, как «дабстеп». Также, для своего электронного журнала он делал миксы, вдохновленные дабом и называл их «Dub Steppa», «21st Century Skank».
Как бы это не было странно, но данная музыкальная схема была вполне жизнеспособной и в 2002 году в СМИ прокатилась волна статей, о несколько странном тустеп-грэйдже, отлично звучавшему в машине, несмотря на полное отсутствие в нем вокала. Наиболее громко о новинке заявил «Акселератор» (XLR8R) (сан-францисский журнал), который на своей обложке поместил фотографию Horserpower Productions (тогдашние герои тустепа) и огромную надпись «DubStep».

Но не все было так безоблачно. В конце 2002 вышла песня от 18-летнего Dizzee Rascal’a “I luv U”, которая четко дала понять, что балом будет править ну ни как не инструментальная музыка. Благодаря тому, что в Грайме мощные басы тонут в скоростном речитативе, это заставило вернуться дабстеп опять в южную часть Лондона, к тому же, заместив собою ячейку тустепа в мейнстриме, вернув актуальность, уже подзабытой, размерности в геридже – 4/4.
Это было тяжелое время для дабстепа, которого просто задавили перерожденный спид-гэридж и грайм. Дабстеп долго переосмысливал свое звучание. Первыми, кто начал вновь играть дабстеп, оказались кройдонские Skream и Benga, которые с самых первых треков начали примешивать к дабстепу элементы техно и грайма. Такая идея очень быстро нашла поддержки у таких лейблов как Planet Mu и Rephlex. Они выпустили в 2004 году таких продюсеров как Mark One и Plasticman.
Но настоящую революцию осуществили другие «детища» Big Apple – Digital Mystikz, предавшие дабстепу истинно дабовый звук. Но суть не в этом, а в том, что данный дует и их соратник Loefah, сделали шаг в сторону радикальных изменений – вдвое замедлив ритм тустепа, тем самым «размазав» его звучание по времени. В таком такте оставался только малый барабан. По сути, биты стали некой абстракцией, несущей декоративный характер.

Такая инновация получила помощь от истинного идеолога дабстепа, уже знакомого нам, Kode9 на лейбле Hyperdub. В конце 2004 года эта четверка записала альбом Rephlex, а через год, по их схеме, где партия баса занимает минимум две трети пространства, основывались почти все треки дабстепа. Для того, чтобы поддержать обновленное звучание, было запущенно несколько новых лейблов (Dub Police, Boka, Tectonic и Disco). Грейж гигант Southside тоже не стал отставать от такого прогресса и запустил свой дочерний лейбл Southside Dubstars.

Слушатель, привыкший ориентироваться на бит, подумает, что современный дабстеп довольно медленный. Но, стоит ему оказаться на вечеринке с хорошей акустикой и попробовать пропустить через себя эти две трети, ему станет очевидным, что дабстеп - это не обновленный трип-хоп. «Большая часть людей, которые играют или продюсируют дабстеп, выросла на джангл-музыке, и они ей настолько проникнуты, что им вовсе не обязательно слышать ускоренный брекбит – он уже давным-давно в их телах» - говорит Kode9.

Как бы там ни было, но дабстеп уже был сформирован, а хиты на подобии Skream – Midnight Request Line просто вырывали этот стиль из андерграунда.

Следствием такой революции стало двухчасовое шоу, под названием «Дабстеп музыка Warz», прошедшее 10 января 2006 года, на BBC Radio 1, которое произвело эффект разорвавшейся ядерной боМегабайты, тем самым, явив миру таких светил дабстепа как: Vex’d, Skream, Mala, Kode9, Loefah, Distance и Hatcha. Поскольку BBC просто завалили вопросами про это чудо, им пришлось ответить целым документальным фильмом, под названием «The Sound of Дабстеп музыка». В то же время сцена выдавала свежие, полноценные альбомы, которых за этот год вышло больше, что за пять предыдущих лет.

Стоит отметить, что каждый из дабстеп исполнителей придавал свое уникальное звучание. Boxcutter показывал как можно соединить дабстеп с ай-ди-эмом. Burrial, произведший на публику наибольшее впечатление, оставался ближе к корням тустепа. Various Production пропитали свою музыку фолком и порой даже пугали человечностью. В тоже время Skream демонстрировал некий танспольный задор. А Kode9 всесте с вокалистом The Spaceape отправляли слушателя в, некое, футуристическое даб-путешествие.

Довольно тяжело найти издание, не включившее дабстеп пластинку в сборник «Лучшее 2006-го». Об нынешних продажах своих альбомов продюсеры дабстепа не могли и подумать. Телеканал MTV Base отснял фильм о дабстепе, тем самым легализовав новый жанр урбанистической музыки. "Музыка, песни" дабстеп даже есть в номинанте на «Оскар» - «Дитя человеческое».
Но если брать 2006 год как рассвет Южно-Лондонского дабстепа, то 2007 стал рассветом дабстепа, созданного за пределами британских островов, обещающего более разнообразное звучание.

«Как такая музыка может быть о темных, по-настоящему разрушающихся Лондонских улицах, если вы их вообще не видели?» - задает себе риторический вопрос летописец дабстепа и грайма – Мартин Кларк (журналист), также известен как музыкант под псевдонимом Blackdown. Если считать дабстеп бас-отражением существующей действительности, то теперь, во времена, когда эта сцена вышла в мир, нас, безусловно, ждет баса других улиц, - размышляет он – нам остается лишь надеяться, что новые исполнители не выберут ошибочные, тупиковые направления. Ну что же, увидим!


Если бы столица туманного Альбиона не представила чего-нибудь инновационного к новому клубному сезону – мир бы рухнул. На сей раз, поверку от музыкальных критиков решил пройти «дабстеп».
Дабстеп является еще одним гибридом гериджа. В свою очередь, геридж не является именем какого-нибудь детектива, это всего-навсего британское произношение garege, которое обозначает электронную танцевальную музыку, имеющую 138 ударов в минуту, плотные басы и свингующий ритм. На первый взгляд может показаться, что дабстеп перенял все основные элементы гэриджа, но были внесены и изменения, а именно заменена барабанная партия на басовую. Как бы там не было, но это открыло просто невообразимое пространство, которое стало, так сказать, полигоном для экспериментов, тем самым, увеличив значимость появления дабстепа, приравниваемую к появлению драм-н-бейса. Хотя, стоит упомянуть, что дабстеп впервые засветился еще в 2002 году, поэтому о нем нельзя говорить как об полностью новом явлении. Но давайте по порядку.

Люди, интересующиеся электронной музыкой и клубной культурой в целом, должны знать отечественный журнал Sensor, появившийся на прилавках в 2006 году. С первых номеров он вел себя как журнал, чутко относящийся к наиболее актуальным проблескам танцевальной музыки. Стоит отметить, что было бы немного странновато, если такой журнал не обратил бы внимания на самое важное событие в электронной музыке 2006 года, которым является дабстеп.
И вот, мы представляем вам электронную версию данной статьи о дабстепе, написанной в издательстве Sensor’а. Не стоит пугаться того, что данную статью написали в начале 2007 года, ведь она не потеряла свою актуальность и по сей день. Исходя из ее названия «Старый новый дабстеп» большинство, думаю, догадалось, что в ней речь в ней не только о событии прошлых лет, а о жанре, который имеет многолетнюю историю и глубокие корни.

Дабстеп (Дабстеп музыка) является музыкальным жанром, который возник в начале 2000-х годов в Лондоне, став одним из ответвлений гэриджа. Звучанию дабстепа характерен темп около 140 ударов в минуту, доминирующий низкочастотный бас и разреженный брейкбит на заднем плане.

Звучание дабстепа получило свое начало в конце 90-х годов, когда такие продюсеры, как Zed Bias и El-B проводили эксперименты с дарк-гэриджем. Вскоре после этого на свет появились несколько лейблов, которые занялись продвижением нового звучания, одним из первенцев которого стал Tempa со своим проектом Horsepower Productions в 2000 году. Сам по себе, термин дабстеп по отношению к музыке был впервые упомянут в широких массах в 2002 году журналом XLR8R, который поместил данное слово на обложку вместе со снимком Horsepower Productions. Термин подразумевал инструментальный тустеп-гэридж (приставка даб обозначала ремиксы, когда из вокального трека удалялась лирика, оставлялся только припев, но зато добавлялись дополнительные звуковые эффекты, и усиливалась бас-линия). В 2003 году на Tempa вышла первая часть компиляции «Дабстеп музыка Allstars», которую смиксовал диджей Hatcha. После этого термин дабстеп прочно вошел в обиход.

Однако, несмотря на очевидное внимание к новоявленному жанру от таких крупных лейблов, как Planet Mu и Rephlex, dupstep еще долго находится в тени грайма, еще одного гибрида тустеп-гэриджа с вокальными партиями. Но вскоре хиты Digital Mystikz «Neverland» и Skream «Midnight Request Line» открыли для дабстепа путь к национальному радиоэфиру, хотя до этого данный жанр использовался только пиратскими радиостанциями. Огромную роль в популяризации дабстепа сыграла передача «Дабстеп музыка Warz», которая проводилась в начале 2006 года, в рамках еженедельника The Breezeblock на BBC 1. В рамках данной передачи ее хозяйка, диджей Мэри Энн Хоббс пригласила на программу лучших дабстеп-исполнителей. Данная трансляция привела к настоящему дабстеповому буму в Великобритании и за ее пределами. В апреле 2006 года канал BBC показал свою документальную картину «The Sound of Дабстеп музыка». А выходы хитового альбома Burial «Burial» и новых компиляций «Дабстеп музыка Allstars» подтолкнули к публикациям о дабстепе практически всех ключевых печатных изданий, начиная немецким Groove и заканчивая британским The Independent. В довершении всего, в августе 2006 года телеканал MTV Base отснял фильм «About to Blow: Дабстеп музыка», который стал ознаменованием перехода дабстепа из андеграунда в мейнстрим электронной музыки.

Бростеп (Brostep) является музыкальным жанром, который возник в 2009 году, как одна из вариаций дабстепа.

Осенью 2011 года журналом Spin Magazine бростеп был определен как «перекошенная и агрессивная» (lurching and aggressive) вариация дабстепа, который уверенно подчеркнул свою успешность в Америке. В отличии от традиционного дабстеп звучания, которое подчеркивает суб-басовую основу композиции, бростеп ориентирован на среднечастотное звучание.

Саймон Рейнольдс полагает, что с обретением дабстепом популярности у большой аудитории и перевода вечеринок с небольших клубов на открытый простор, на большие фестивали, инфра-звуковой контент композиций вытеснили деформированный басовые рифы, которые работают в том же регистре, что и электро-гитары в метале. Стоить заметить, что данный жанр делает акцент на жесткой ударной брейкбит-партии и басе, а в качестве основной выделяющейся части выступают средние частоты.

Фактически, направление бростеп было создано дабстеп-диджеем Rusko из Британии. Как он сам сообщил впоследствии, что, при своем выступлении на шоу на радио BBC 1, ему захотелось просто проиграть обычный дабстеп в несколько ускоренном теме. К полученной мелодии он добавил несколько семплов, и таким образом, получился новый жанр. Бростеп сразу подхватили другие диджеи, и в кратчайшие сроки он обрел огромную популярность.

Отметим, что в конце 2010 года, Rusko извинился в прямом эфире того же BBC 1 перед поклонниками дабстепа за создание бростепа. Он сообщил, что не ожидал такого эффекта и не думал, что его простой эксперимент обретет такую популярность, а в результате, нанесет серьезный удар по классическому дабстепу.
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. http://www.donationalerts.ru/r/dabstepru
TOP 200 DRUM AND BASS BEST oF JULY 2018 (Volume 4)
Style: Drum and Bass, Liquid Funk, Neurofunk, Jump Up, Intelligent, Techstep, Jungle Size: 2,32 Gb Date: 12-07-2018 Format & Quality: mp3, 320kbps
TOP 100 Breaks & BreakBeat Collection (BEST oF JULY 2018)
Style: breaks, breakbeat, booty-breaks, nu-breaks, big-beat, progressive & atmospheric breaks Release date: 19/07/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps
Drum and Bass 2018, Massive 100 Tracks [V. 51]
Style: Drum and Bass, Techstep, Liquid Funk, Drumfunk, Soulful DNB, Mainstream, Neurofunk, JumpUp Format / Quality: [mp3 / 320 kbps] Size: 1.12 GB
150 BEST OF DRUM & BASS TRACKS (LP) 2017
Styles: Dubstep, Breaks, Drum and Bass Release date: 05-05-2017 Format: mp3 Quality: 320 kbps Label: Tokyo Women Records
Sicknote, Response, Madcap, Monita & Threshold - DJ Mag Bunker #23 Skeleton Recordings (04-07-2018)
Style: Drum and Bass Type: mixes Zippy: 703 Mb Format / Quality: [mp3 - 320 kbps] Запись недавнего лайв-стрима DJ Mag, в котором приняли участие
DUBSTEP 2018 - TOP 100 (July 2018) PART 3
Music: Dubstep, Riddim, Deep-Dubstep Zippy: 1.08 GB Date: 12-07-2018 Format & Quality: mp3, 320kbps Tracks: 100
TOP 200 DRUM AND BASS BEST oF JULY 2018 (Volume 3)
Style: Drum&Bass, Liquid Funk, Neurofunk, Jump Up, Intelligent, Techstep, Jungle Size: 2,28 Gb Date: 12-07-2018 Format & Quality: mp3, 320kbps
Krewella - Troll Mix Vol. 17: Weekend Warriors Mix 2017
Style: dubstep, trap, electro, bass-house, future-bass, drum and bass Release date: 31.03.2017 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 130 Mb
NOISIA — Noisia Radio S04E28 Noisia DJ Set We Are Electric 2018 (11-07-2018)
Style: Drum and Bass, Future Beats Format: MP3, 192 kbps Size: 82 Mb «All Mixes (Все сэты ноизия)» Новывый сет "Noisia Radio" уже на www.dabstep.ru,
Exile — Jungle Animal / So Scared (EP) 2018
Music Drum and Bass, Jump Up Quality MP3, 320 kbps Date 12-07-2018 Label Dub Damage
VA — AMEN BREAKS II (02) (LP) 2018
Music Drum and Bass, Liquid funk Quality MP3, 320 kbps Date 12-07-2018 Label Liquid Drops
Dutta — Safe Place / Hungry (EP) 2018
Music Drum and Bass, Jump Up Quality MP3, 320 kbps Date 12-07-2018 Label Dubz Audio
VA — CLUBBERS CULTURE DUBSTEP ADVENTURES 2 (LP) 2018
Music Dubstep Quality MP3, 320 kbps Date 09-07-2018 Label Clubbers Culture
2018 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.