Дабстеп.ру


EKALI


EKALI
Nathan Shaw - 26-летний продюсер новой волны родом из Ванкувера, Канады, набравший за последний год большую популярность. С 12 лет во время учёбы в школе Нейтан играл на скрипке и ещё нескольких музыкальных инструментах, позже он научился играть на гитаре и начал выступать в различных группах. С 19 лет был участником успешной канадской группы Said the Whale, которая гастролировала по миру. Позже он решил покинуть группу в пользу своего собственного проекта, чтобы самому держать под контролем всю музыкальную составляющую.

MELOTRONICS


MELOTRONICS — коллектив из города Санкт-Петербург в составе трех человек – Max Shifty, Dmitry Raytem и Alex Rockit. Творческий путь в электронной музыке по отдельности они начинали в далеком 1998 году, а объединились в совместный проект в конце 2009. Стиль в котором работает группа сложно описать одним словом. Зачастую это коллаборации различных направлений - начиная от drum&bass и drumstep (halftime), а заканчивая synthpop и electroclash. Но неизменной отличительной особенностью собственных треков и DJ сэтов проекта MELOTRONICS является наличие атмосферы 80х годов, эпичных электро-трансовых синтов и роботических вокодеров. В 2010 году запускают серию подкастов Melotronics Showcase, посвященную electro и trance звучанию в drum&bass. С момента своего основания ребята выпустили ряд релизов как на своем лейбле Melotronic Recordings, так и на лейблах Beta Recordings (UK), Nu Electro (UK), Midnight Sun Recordings (FI), Dubline Records (USA), Kill.Inc D&B (USA), Kos.Mos.Music (RU), WOW Signal Records (RU), а так же официальные ремиксы на треки John B, Electrosoul System, Gmorozov, Freakatronic, Битый Сектор. В разные годы становились участниками культовых мероприятий STEPPIN'SESSION (Москва), Phuture Beats (Москва), Drop The Bass (Спб), 2Deep (Спб), DNBDOTTRU (СПб), Squash Session (Спб).

Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!


Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!
Изначально, когда мы создавали ТАМ - мы были молоды и нами двигали примитивные желания быть услышанными. Нам просто был нужен способ для публикации собственной музыки и музыки наших знакомых. Способ донесения этой музыки до людей с помощью кассет и дисков. В те годы интернет был только у избранных, достучаться до европейских лейблов было невозможно. А музыка писалась непрерывно, и хотелось чтобы люди о ней узнавали. Местная днб сцена оживала и ширилась, появлялись диджеи, промоутеры, музыканты. Я достаточно быстро тогда это понял, понял что единая централизованная платформа для консолидации всех авторов кто пишет днб - необходима как воздух. На момент создания ТАМа в стране уже было несколько лейблов которые релизили именно отечественных продюсеров, например DanJet и Respect. ТАМ тоже, практически со старта, стал и лейблом, и промогруппой, и общественной организацией, которая искала новых музыкантов во всех уголках Родины и помогала им заявить о себе.
Грубо говоря главная сверхзадача, которую я себе ставил - это сосредоточиться именно на музыкантах, построить сильную продюсерскую днб-сцену в стране, которая могла бы заявить о себе на весь мир собственным звучанием и получила бы уважение и свой кластер в общей европейской днб индустрии.
И пока остальные организации на локальной сцене игрались в диджеинг и дискотеки — я готовил кадры.

За 16 лет работы через горнило Тамрека прошло несколько сотен музыкантов и были выпущены тысячи треков. Были проведены сотни эвентов, которые начинались просто с привозов иностранных культовых имен, как образовательные мероприятия по ознакомлению со сценой, а закончились фестивалями Нейропанк, куда европейских "звезд» можно и не привозить , потому что есть свои. Более того вечеринки и Нейропанк опен-эир впервые пройдут этой весной на территории Европы в Чехии, Словакии и Австрии. Высаживаем туда свой десант.

Вы своими глазами видели, как работал Tamrecords по всем своим фронтам, как выходили релизы, как гремел Нейропанк, как наши артисты один за другим получали вес на глобальной мировой днб арене.
По большому счету та сверхзадача, которую я ставил в далеком 2001м была выполнена уже где то к 2013-14му, и лейбл можно было закрывать еще тогда. Сцена уже стояла на ногах весомо и авторитетно, артисты имели прямой выход на запад. Так как фабрика кадров работала исправно — появились местные серьезные лейблы, которые работают по всем правилам индустрии.
Tamrecords работал уже просто по инерции, по-традиции предоставляя новичкам услуги простейшего лонч-пэда, а старичкам - уютную гавань, куда всегда можно пристроить материал который не нашел поддержки на западе.
И вот недавно «сложились звезды» с номерами релизов 100 и 200, что я расценил как хороший знак для завершения издательской деятельности. Тем более за 16 лет мой динозавр накопил огромный хвост бюрократии и бумажных проблем, которые пользы не несли, но требовали постоянного времени и внимания своим объемом, что отвлекало от текущих действий на полезных фронтах и снижало эффективность работы.

Так было принято решение о закрытии.
Надо понимать, что закрылось именно издательское подразделение организации Tamrecords. Закрыт именно лейбл, т.е. под этим именем больше не будет каталожных релизов. По остальным направлениям Tamrecords продолжит работу в прежнем режиме: эвенты будут проводиться, подкасты будут выпускаться, поиск и лифт-ап молодых продюсеров через Нейропанк и свои связи на западе я буду продолжать в том же объеме, мне в кайф этим заниматься.

В планах есть и открытие нового лейбла, свежего, не обремененного якорями бесчисленной бюрократии, который будет релизить только топовый ру-стаф и станет не просто локальной уютной забегаловкой, а поборется за первые места на европейском днб пространстве. Но об этом расскажу уже ближе к делу, после того как немного отдохну от издательства.

Для всех, кому Tamrecords был дорог, для те кто любит хранить память о светлых эмоциях или просто коллекционировать историю — мы сделали крутой лимитированный сувенир, бокс полуручной работы с последним 200м UNDERSIDE 5: TAMRECORDS (LP) 2018 релизом лейбла.

Всем добра!
Евгений Бесман / Bes

В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex


"Скриллекс был первым диджеем, который был настоящей рок-вездой, выглядел иначе, но главной заслугой было то, что он делал крутую музыку с более сильным звуком, чем у остальных, хотя люди по началу его очень ненавидели. Он определенно один из самых влиятельных на меня людей за последние 5 лет в плане его подхода к работе и поведению. Мы с ним очень похожи, хотя я старше на 7-8 лет, но мы начали делать музыку в одно время, только мне было 23, а ему 16, но это была разная музыка, я был в хип-хопе, а он в хардкоре, поп-панке. У него что-то типа 8 Грэмми, несколько платиновых релизов, как артист он намного дальше меня, для меня он всё ещё одних из самых лучших диджеев-артистов, он ушёл дальше всех, сделал наибольший вклад в культуру, повлиял на жизни людей, я говорил, что Кендрик Ламар сейчас рулит, а Скриллекс был таким 4 года назад. Он изменил лицо Лос-Анджелеса, представляя свой агрессивный и мелодичный звук, он многое сделал для этого города. Скриллекс был целой культурой, а я в то время был продюсером, помогая артистам из разных культур."

The Prodigy — запишет часть нового альбома в России!


Отличная новость!
Британские электронщики The Prodigy будут работать над новым седьмым студийным альбомом в России. Прямо во время гастролей, которые начнутся 18 марта концертом в Петербурге, музыканты запишут часть материала.

«Я не могу говорить об этом много, кроме того, что это будет настоящий олдскульный огонь! Студийная часть работы над альбомом почти завершена. Нам осталось записать несколько вокальных партий. И мы попробуем записать их в России! Прямо во время гастролей!», — рассказал Хоулетт о работе над новым альбомом.

Кроме того автор хитов Voodoo People, Breathe и Smack My Bitch Up намекнул, что в качестве приглашённого вокалиста на новой пластинке отметится некий удивительный человек. «И я думаю, что результат просто сорвёт людям головы», — заинтриговал музыкант, отказавшись раскрывать другие подробности.

Новый альбом The Prodigy пока не имеет названия. Но, по словам автора, уже готовы два сингла к пластинке. Они будут опубликованы после того, как работа над альбомом завершится. Группа закроется в студии для доделки пластинки сразу после тура по России. Музыканты «на 100 процентов» обещают представить итог в 2018 году.

Седьмой альбом The Prodigy выйдет всего через три года после предыдущей пластинки The Day Is My Enemy.

RAMPAGE! 2018 Live Antwerp Belgium: Day 2 (03.03.2018) (MIXES)


Style: Drum and Bass, Dubstep
Date: 03/03/2018
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 1,41 Gb

Rampage is bringing you the second night live from Sportpaleis Antwerp! Enjoy the biggest drum&bass and dubstep party in the world wherever you are!

RAMPAGE! 2018 Live Antwerp Belgium: Day 1 (02.03.2018) (MIXES)


Style: Drum and Bass, Dubstep
Date: 02/03/2018
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 1,3 Gb

Mp3 Сеты первого дня фестиваля Rampage из Бельгии. Rampage is bringing you the first night live from Sportpaleis Antwerp!
Enjoy the biggest drum&bass and dubstep party in the world wherever you are!

Pendulum официально подтвердили новый альбом: им станет пластинка "The Reworks", которая выйдет 29 июня. Подобран весьма неожиданный и сильный список ремиксеров, среди которых оказались Скриллекс и Моби, не обошлось и без собственного ремикса от Knife Party!

Треклист:
1. Hold Your Colour (Noisia Remix)
2. Blood Sugar (Knife Party Remix)
3. 9000 Miles (Eelke Kleijn Remix)
4. The Island, Pt. 1 (Dawn) [Skrillex Remix]
5. Propane Nightmares (Grabbitz Remix)
6. Crush (Devin Townsend Remix)
7. Tarantula (Icarus Remix)
8. Witchcraft (Pegboard Nerds Remix)
9. Watercolour (Matrix & Futurebound Remix)
10. The Island, Pt. 1 (Dawn) [AN21 Remix]
11. Still Grey (DJ Seinfeld Remix)
12. Vault (Moby Remix)
13. Streamline (ATTLAS Remix)

PINECONE MOONSHINE DISCOGRAPHY 2018 (PACK)


Style: Electronic, Drum and Bass
Release date: 20/02/2018
Format: MP3 / WAV
Quality: 320 / 1411 kbps
Label: Pinecone Moonshine

BOYS NOIZE


BOYS NOIZE
Alex Ridha - 35-летний техно диджей и продюсер родом из Германии. Путь в музыке Алекса начался с диджеинга, в возрасте 13-14 лет он играл хаус и хип-хоп в небольших барах и школах, а с 16 лет начал выступать на разогревах у известных артистов на крупных мероприятиях в родном городе Гамбурге. Алекс нашёл свой стиль в смеси хауса, техно, диско, брейса и эйсида, что он играл в своих сетах, но он рос в очень консервативной сцене Германии, где Гамбург был хаусовым городом, а Берлин техно городом, его раздражали рамки того, что можно играть либо только хаус, либо только техно, поэтому его целью стало совмещать всё вместе. Также в начале карьеры Алекс выступал в группе.
Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 Туда
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
Please support the site !!! BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. http://www.donationalerts.ru/r/dabstepru
ZARDONIC - BECOME [LP] 2018
Style Drum and Bass, Drumstep, Electronic Rock Release date 05/10/2018 Quality 320 kbps / Flac Format MP3 / Lossless Label eOne Федерико Агреда
VA - BANDULU GANG 11 (EP) 2018
Style: Grime | Dubstep | Deep Dubstep Release date: 01/09/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Bandulu
Arxiva - Reminisce (EP) 2018
Style: Drum and Bass / Deep Dnb Release date: 01/09/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: I.D Bogota Music
Insomnet - Insomnet (EP) 2018
Style: Drum and Bass Release date: 01/12/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: I.D Bogota Music
Bassment - Evora (EP) 2018
Style: Drum and Bass / Liquid Dnb / Deep Dnb Release date: 15/09/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Self-Release
FUTURE SICKNESS BEST OF 2018 (LP) 2018
Style: Drum and Bass, Techstep, Darkstep, Hardcore, Crossbreed, Neurofunk Release date: 17/12/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Future
MINISTRY OF SOUND DRUM & BASS ARENA ANTHOLOGY (LP) 2010 3CD
Style: Drum and Bass / Jungle / Neurofunk / Jump Up Release date: 20/09/2010 Format: MP3 Quality: 320 kbps Zippy: 1.35 GB Label: Ministry Of Sound
PEARLY WHITES VOL. 3 (LP) 2018
Style: Grime / Hip-hop Release date: 16/12/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Pearly Whites
DUPLOC FREE COMPILATION (LP) 2014
Style: Dubstep / Deep Dubstep Release date: 24/07/2014 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: DUPLOC Лейбл Даплок, один из самых уважаемых импринтов в
ALL I WANT FOR CHRISTMAS IS BASS VOL. 3 (EP) 2018
Style: Dubstep / Trap / Midtempo / Bass House Release date: 19/12/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Kannibalen Records
VA - MONSTERCAT BEST OF 2018 [LP] 2018
Style: Trap, Future Bass, Drum and Bass, Bass House, Drumstep, Dubstep (+Melodic/Vocal) Release date: 14-12-2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label:
Stereo Nartzi - Sick & Stoned (EP) 2018
Style: Drum and Bass / Hardtek Release date: 27/11/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: S*ck Puck Recordz
Calibre - Break That (EP) 2018
Style: Grime / Uk Garage / Bass-House / Deep Dubstep Release date: 17/12/2018 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: The Nothing Special Пока все в
2018 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.