Дабстеп.ру


A.FRUIT


A.FRUIT
Проект продюсера из Москвы - Анны Дерлеменко. Её музыка базируется вокруг одного из самых андеграундных жанров электронной музыки Juke/Footwork и прочей андеграунд электроники, используя для этого аналоговые инструменты. Помимо сольной музыки также занимается звукоинженерией, саунд дизайном для игр и пишет саундтреки. За свою карьеру успела выпуститься на всевозможных зарубежных лейблах, а недавно выпустила сингл на MedSchool, подлейбле легендарного Hospital Records. Выступает не только по России, но и с гастролями в Европу и Азию, также занимается организацией собственных вечеринок.

BOOMBOX CARTEL


BOOMBOX CARTEL
Дуэт родом из Мексики, состоящий из 26-летнего Americo Garcia и 25-летнего Jorge Medina. Америко и Джорджи познакомились в интернете, говоря о музыке, когда оба заканчивали школу, в то время Джорджи уже выступал как диджей, в детстве играл на гитаре, а Америко писал музыку сольно и ранее выступал барабанщиком в группе. Они решили, что музыка - это их призвание и вместе пошли в музыкальную школу в городе Сент-Пол, США, где проучились 2 года, в результате чего и образовали дуэт Boombox Cartel, несмотря на то, что родители Америко хотели, чтобы он занимался их семейным бизнесом, а у Джорджи скончалась мама, и ему нужно было быть с его семьёй.

ZOMBOY


ZOMBOY
Проект 29-летнего продюсера Joshua Mellody родом из небольшого города Пензанс в Британии. Во время учёбы в родном городе Джошуа играл в метал и хардкор группах, слушал исключительно ту же самую музыку, так как электронная музыка не распространилась до их города. Позже он переехал в Гилфорд, ближе к Лондону, где учился в музыкальной академии на музыкальном продакшене, с электронной музыкой его познакомили соседи по комнате, по началу это ему показалось интересным, но после того, как он услышал Skrillex, то понял, что хочет делать так же. Он взял себе псевдоним Zomboy, который придумал благодаря игре Left 4 Dead, и в 2010 году начал выпускать первые работы. Его заметил SKisM, глава лейбла Never Say Die, и в 2011 году Зомбой дебютировал на лейбле с Game Time EP.

K?D


K?D
Артист новой волны - 20-летний продюсер Patrick Cybulski. Карьера в электронной музыке началась в 2015 году, первые релизы выпускались на малоизвестных лейблах под псевдонимом Doggun, но довольно быстро он перешёл на имя k?d (kid, кид).

MISS MANTS - Exclusive BIG BEAT mix for Dabstep.ru (2015)


Style: big beat / breakbeat
Release date: 16-July-2015
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 280 Mb

Miss Mants - Exclusive BIG BEAT mix for Dabstep.ru (2015)

Miss Mants Маша запилила очумевший Микс!!!! (Никакого Breaks'a Только жесть только ЖИРНЫЙ БИГ БИТ БАСС)

Technimatic - Discography / Дискография (2009 - 2017)


Style: Intelligent, Liquid Funk, Soulful Dnb, Vocal Drum and Bass
Release date: 02.07.2017
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Zippy: 1.27 GB
Labels: Shogun Audio, Critical, SGN:LTD, Hospital, Spearhead, Viper

"Technimatic - Discography (Technicolour & Komatic)"

LIVE: At Drum&BassArena 2018 Launch Party (11-04-2018)

Style: Drum and Bass
Size: 663 Mb
Type: 5 mixes
Format / Quality: [mp3 - 320 kbps]

Live video and Mp3 by Philth / Kove / A.M.C / Benny L B2B Shimon / InsideInfo B2B The Upbeats / (Hosted by: Phantom & Visionobi)

EKALI


EKALI
Nathan Shaw - 26-летний продюсер новой волны родом из Ванкувера, Канады, набравший за последний год большую популярность. С 12 лет во время учёбы в школе Нейтан играл на скрипке и ещё нескольких музыкальных инструментах, позже он научился играть на гитаре и начал выступать в различных группах. С 19 лет был участником успешной канадской группы Said the Whale, которая гастролировала по миру. Позже он решил покинуть группу в пользу своего собственного проекта, чтобы самому держать под контролем всю музыкальную составляющую.

MELOTRONICS


MELOTRONICS — коллектив из города Санкт-Петербург в составе трех человек – Max Shifty, Dmitry Raytem и Alex Rockit. Творческий путь в электронной музыке по отдельности они начинали в далеком 1998 году, а объединились в совместный проект в конце 2009. Стиль в котором работает группа сложно описать одним словом. Зачастую это коллаборации различных направлений - начиная от drum&bass и drumstep (halftime), а заканчивая synthpop и electroclash. Но неизменной отличительной особенностью собственных треков и DJ сэтов проекта MELOTRONICS является наличие атмосферы 80х годов, эпичных электро-трансовых синтов и роботических вокодеров. В 2010 году запускают серию подкастов Melotronics Showcase, посвященную electro и trance звучанию в drum&bass. С момента своего основания ребята выпустили ряд релизов как на своем лейбле Melotronic Recordings, так и на лейблах Beta Recordings (UK), Nu Electro (UK), Midnight Sun Recordings (FI), Dubline Records (USA), Kill.Inc D&B (USA), Kos.Mos.Music (RU), WOW Signal Records (RU), а так же официальные ремиксы на треки John B, Electrosoul System, Gmorozov, Freakatronic, Битый Сектор. В разные годы становились участниками культовых мероприятий STEPPIN'SESSION (Москва), Phuture Beats (Москва), Drop The Bass (Спб), 2Deep (Спб), DNBDOTTRU (СПб), Squash Session (Спб).

Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!


Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!
Изначально, когда мы создавали ТАМ - мы были молоды и нами двигали примитивные желания быть услышанными. Нам просто был нужен способ для публикации собственной музыки и музыки наших знакомых. Способ донесения этой музыки до людей с помощью кассет и дисков. В те годы интернет был только у избранных, достучаться до европейских лейблов было невозможно. А музыка писалась непрерывно, и хотелось чтобы люди о ней узнавали. Местная днб сцена оживала и ширилась, появлялись диджеи, промоутеры, музыканты. Я достаточно быстро тогда это понял, понял что единая централизованная платформа для консолидации всех авторов кто пишет днб - необходима как воздух. На момент создания ТАМа в стране уже было несколько лейблов которые релизили именно отечественных продюсеров, например DanJet и Respect. ТАМ тоже, практически со старта, стал и лейблом, и промогруппой, и общественной организацией, которая искала новых музыкантов во всех уголках Родины и помогала им заявить о себе.
Грубо говоря главная сверхзадача, которую я себе ставил - это сосредоточиться именно на музыкантах, построить сильную продюсерскую днб-сцену в стране, которая могла бы заявить о себе на весь мир собственным звучанием и получила бы уважение и свой кластер в общей европейской днб индустрии.
И пока остальные организации на локальной сцене игрались в диджеинг и дискотеки — я готовил кадры.

За 16 лет работы через горнило Тамрека прошло несколько сотен музыкантов и были выпущены тысячи треков. Были проведены сотни эвентов, которые начинались просто с привозов иностранных культовых имен, как образовательные мероприятия по ознакомлению со сценой, а закончились фестивалями Нейропанк, куда европейских "звезд» можно и не привозить , потому что есть свои. Более того вечеринки и Нейропанк опен-эир впервые пройдут этой весной на территории Европы в Чехии, Словакии и Австрии. Высаживаем туда свой десант.

Вы своими глазами видели, как работал Tamrecords по всем своим фронтам, как выходили релизы, как гремел Нейропанк, как наши артисты один за другим получали вес на глобальной мировой днб арене.
По большому счету та сверхзадача, которую я ставил в далеком 2001м была выполнена уже где то к 2013-14му, и лейбл можно было закрывать еще тогда. Сцена уже стояла на ногах весомо и авторитетно, артисты имели прямой выход на запад. Так как фабрика кадров работала исправно — появились местные серьезные лейблы, которые работают по всем правилам индустрии.
Tamrecords работал уже просто по инерции, по-традиции предоставляя новичкам услуги простейшего лонч-пэда, а старичкам - уютную гавань, куда всегда можно пристроить материал который не нашел поддержки на западе.
И вот недавно «сложились звезды» с номерами релизов 100 и 200, что я расценил как хороший знак для завершения издательской деятельности. Тем более за 16 лет мой динозавр накопил огромный хвост бюрократии и бумажных проблем, которые пользы не несли, но требовали постоянного времени и внимания своим объемом, что отвлекало от текущих действий на полезных фронтах и снижало эффективность работы.

Так было принято решение о закрытии.
Надо понимать, что закрылось именно издательское подразделение организации Tamrecords. Закрыт именно лейбл, т.е. под этим именем больше не будет каталожных релизов. По остальным направлениям Tamrecords продолжит работу в прежнем режиме: эвенты будут проводиться, подкасты будут выпускаться, поиск и лифт-ап молодых продюсеров через Нейропанк и свои связи на западе я буду продолжать в том же объеме, мне в кайф этим заниматься.

В планах есть и открытие нового лейбла, свежего, не обремененного якорями бесчисленной бюрократии, который будет релизить только топовый ру-стаф и станет не просто локальной уютной забегаловкой, а поборется за первые места на европейском днб пространстве. Но об этом расскажу уже ближе к делу, после того как немного отдохну от издательства.

Для всех, кому Tamrecords был дорог, для те кто любит хранить память о светлых эмоциях или просто коллекционировать историю — мы сделали крутой лимитированный сувенир, бокс полуручной работы с последним 200м UNDERSIDE 5: TAMRECORDS (LP) 2018 релизом лейбла.

Всем добра!
Евгений Бесман / Bes
Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 Туда
Новинки Басс Музыки
DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
Please!!!!!! Support the site !!! BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. 1.
Lady Waks Record Club 523 / BREAKS (20/03/2019)
Style: Breaks, Nu-Skool-Breakz Released date: 20/03/2019 Format: MP3, 320kbps Zippy: 124 Mb (Все сеты Леди Вакс) All mixes Запись брейк эфира рекорд
Warning !!!! - DABSTEP.ru Needs Support! (Поддержи портал)
Please!!!!!! Support the site !!! BYN; EUR; KZT; RUB; UAH; USD Donate Links / Сылки для поддержки сайта. 1.
Delta Heavy - Only in Dreams 2019 [LP]
Style: Drum and Bass, Drumstep, Dubstep, Neurofunk Release date: 22/03/2019 Format: MP3 / Flac Quality: 320 kbps / Lossless Label: RAM Records Cat:
Bredren - 1985 Music Podcast - PARTITION 004 (19-03-2019)
Style: Drum and Bass, Deep DNB Release date: 19/03/2019 Format: 256 kbps | MP3 Size: 136 MB Четвертый драм энд бейс выпуск подкаста 1985 Music.
JKLL - F_cking Jump 2019 [EP]
Style: Hardcore / Frenchcore Release date: 20/03/2019 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Audiogenic / Neurotoxic Cat: NRTXDIGI10
Grinder - Out Of Control (Remixes Pt 1) 2019 [EP]
Style: Drum and Bass, Jump Up Release date: 18/03/2019 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: You So Fat Cat: YSFDNB067
B-DAY BOOM LADY WAKS (28-01-2017) КЛУБ КОСМОНАВТ
Style: Breaks, Drum and bass, Breakbeat Release date: 28-01-2017 Format: MP3 Quality: 320 kbps Size: 995 Mb Label: In Beat We Trust Запись
NOISIA — Noisia Radio S05E11/S05E12 (20/03/2019)
Style: Drum and Bass, Future Beats Release date: 20/03/2019 Format: MP3, 192 kbps Size: 168 Mb «All Mixes (Все сэты ноизия)» Новые сеты "Noisia
SkyLabCru - LiquidBeatCafe Podcast 102 (2019)
Style: Drum and Bass, Liquid Funk, Intelligent Dnb Release date: 20/03/2019 Format: 320 kbps | MP3 Size: 162 MB «(Все сэты) All Episodes
A-CRAY — EATBRAIN Podcast 086 (20/03/2019)
Style: Nuerofunk / Drum and Bass Release date: 20/03/2019 Type: mix Zippy: 126 Mb Format / Quality: [mp3 - 320 kbps] 86я часть Итбрэйн подкаст. В
The Prototypes - City Of Gold (LP) 2015 (Bonus Version)
Style: Drum and bass, Neurofunk, Liquid Funk, Dubstep, Breaks Release date: 18/05/2015 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Viper Recordings Cat:
Deemed - 15 Tracks 2017 [LP]
Style: Riddim, Dubstep Release date: 14/02/2017 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Self-Released
Fugitives - Ultron 2019 [EP]
Style: Riddim / Dubstep Release date: 20/03/2019 Format: MP3 Quality: 320 kbps Label: Monsters music Cat: MM012
2019 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.