Дабстеп.ру


ZOMBOY


ZOMBOY
Проект 29-летнего продюсера Joshua Mellody родом из небольшого города Пензанс в Британии. Во время учёбы в родном городе Джошуа играл в метал и хардкор группах, слушал исключительно ту же самую музыку, так как электронная музыка не распространилась до их города. Позже он переехал в Гилфорд, ближе к Лондону, где учился в музыкальной академии на музыкальном продакшене, с электронной музыкой его познакомили соседи по комнате, по началу это ему показалось интересным, но после того, как он услышал Skrillex, то понял, что хочет делать так же. Он взял себе псевдоним Zomboy, который придумал благодаря игре Left 4 Dead, и в 2010 году начал выпускать первые работы. Его заметил SKisM, глава лейбла Never Say Die, и в 2011 году Зомбой дебютировал на лейбле с Game Time EP.

K?D


K?D
Артист новой волны - 20-летний продюсер Patrick Cybulski. Карьера в электронной музыке началась в 2015 году, первые релизы выпускались на малоизвестных лейблах под псевдонимом Doggun, но довольно быстро он перешёл на имя k?d (kid, кид).

LIVE: At Drum&BassArena 2018 Launch Party (11-04-2018)

Style: Drum and Bass
Size: 663 Mb
Type: 5 mixes
Format / Quality: [mp3 - 320 kbps]

Live video and Mp3 by Philth / Kove / A.M.C / Benny L B2B Shimon / InsideInfo B2B The Upbeats / (Hosted by: Phantom & Visionobi)

EKALI


EKALI
Nathan Shaw - 26-летний продюсер новой волны родом из Ванкувера, Канады, набравший за последний год большую популярность. С 12 лет во время учёбы в школе Нейтан играл на скрипке и ещё нескольких музыкальных инструментах, позже он научился играть на гитаре и начал выступать в различных группах. С 19 лет был участником успешной канадской группы Said the Whale, которая гастролировала по миру. Позже он решил покинуть группу в пользу своего собственного проекта, чтобы самому держать под контролем всю музыкальную составляющую.

MELOTRONICS


MELOTRONICS — коллектив из города Санкт-Петербург в составе трех человек – Max Shifty, Dmitry Raytem и Alex Rockit. Творческий путь в электронной музыке по отдельности они начинали в далеком 1998 году, а объединились в совместный проект в конце 2009. Стиль в котором работает группа сложно описать одним словом. Зачастую это коллаборации различных направлений - начиная от drum&bass и drumstep (halftime), а заканчивая synthpop и electroclash. Но неизменной отличительной особенностью собственных треков и DJ сэтов проекта MELOTRONICS является наличие атмосферы 80х годов, эпичных электро-трансовых синтов и роботических вокодеров. В 2010 году запускают серию подкастов Melotronics Showcase, посвященную electro и trance звучанию в drum&bass. С момента своего основания ребята выпустили ряд релизов как на своем лейбле Melotronic Recordings, так и на лейблах Beta Recordings (UK), Nu Electro (UK), Midnight Sun Recordings (FI), Dubline Records (USA), Kill.Inc D&B (USA), Kos.Mos.Music (RU), WOW Signal Records (RU), а так же официальные ремиксы на треки John B, Electrosoul System, Gmorozov, Freakatronic, Битый Сектор. В разные годы становились участниками культовых мероприятий STEPPIN'SESSION (Москва), Phuture Beats (Москва), Drop The Bass (Спб), 2Deep (Спб), DNBDOTTRU (СПб), Squash Session (Спб).

Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!


Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!
Изначально, когда мы создавали ТАМ - мы были молоды и нами двигали примитивные желания быть услышанными. Нам просто был нужен способ для публикации собственной музыки и музыки наших знакомых. Способ донесения этой музыки до людей с помощью кассет и дисков. В те годы интернет был только у избранных, достучаться до европейских лейблов было невозможно. А музыка писалась непрерывно, и хотелось чтобы люди о ней узнавали. Местная днб сцена оживала и ширилась, появлялись диджеи, промоутеры, музыканты. Я достаточно быстро тогда это понял, понял что единая централизованная платформа для консолидации всех авторов кто пишет днб - необходима как воздух. На момент создания ТАМа в стране уже было несколько лейблов которые релизили именно отечественных продюсеров, например DanJet и Respect. ТАМ тоже, практически со старта, стал и лейблом, и промогруппой, и общественной организацией, которая искала новых музыкантов во всех уголках Родины и помогала им заявить о себе.
Грубо говоря главная сверхзадача, которую я себе ставил - это сосредоточиться именно на музыкантах, построить сильную продюсерскую днб-сцену в стране, которая могла бы заявить о себе на весь мир собственным звучанием и получила бы уважение и свой кластер в общей европейской днб индустрии.
И пока остальные организации на локальной сцене игрались в диджеинг и дискотеки — я готовил кадры.

За 16 лет работы через горнило Тамрека прошло несколько сотен музыкантов и были выпущены тысячи треков. Были проведены сотни эвентов, которые начинались просто с привозов иностранных культовых имен, как образовательные мероприятия по ознакомлению со сценой, а закончились фестивалями Нейропанк, куда европейских "звезд» можно и не привозить , потому что есть свои. Более того вечеринки и Нейропанк опен-эир впервые пройдут этой весной на территории Европы в Чехии, Словакии и Австрии. Высаживаем туда свой десант.

Вы своими глазами видели, как работал Tamrecords по всем своим фронтам, как выходили релизы, как гремел Нейропанк, как наши артисты один за другим получали вес на глобальной мировой днб арене.
По большому счету та сверхзадача, которую я ставил в далеком 2001м была выполнена уже где то к 2013-14му, и лейбл можно было закрывать еще тогда. Сцена уже стояла на ногах весомо и авторитетно, артисты имели прямой выход на запад. Так как фабрика кадров работала исправно — появились местные серьезные лейблы, которые работают по всем правилам индустрии.
Tamrecords работал уже просто по инерции, по-традиции предоставляя новичкам услуги простейшего лонч-пэда, а старичкам - уютную гавань, куда всегда можно пристроить материал который не нашел поддержки на западе.
И вот недавно «сложились звезды» с номерами релизов 100 и 200, что я расценил как хороший знак для завершения издательской деятельности. Тем более за 16 лет мой динозавр накопил огромный хвост бюрократии и бумажных проблем, которые пользы не несли, но требовали постоянного времени и внимания своим объемом, что отвлекало от текущих действий на полезных фронтах и снижало эффективность работы.

Так было принято решение о закрытии.
Надо понимать, что закрылось именно издательское подразделение организации Tamrecords. Закрыт именно лейбл, т.е. под этим именем больше не будет каталожных релизов. По остальным направлениям Tamrecords продолжит работу в прежнем режиме: эвенты будут проводиться, подкасты будут выпускаться, поиск и лифт-ап молодых продюсеров через Нейропанк и свои связи на западе я буду продолжать в том же объеме, мне в кайф этим заниматься.

В планах есть и открытие нового лейбла, свежего, не обремененного якорями бесчисленной бюрократии, который будет релизить только топовый ру-стаф и станет не просто локальной уютной забегаловкой, а поборется за первые места на европейском днб пространстве. Но об этом расскажу уже ближе к делу, после того как немного отдохну от издательства.

Для всех, кому Tamrecords был дорог, для те кто любит хранить память о светлых эмоциях или просто коллекционировать историю — мы сделали крутой лимитированный сувенир, бокс полуручной работы с последним 200м UNDERSIDE 5: TAMRECORDS (LP) 2018 релизом лейбла.

Всем добра!
Евгений Бесман / Bes

В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex


"Скриллекс был первым диджеем, который был настоящей рок-вездой, выглядел иначе, но главной заслугой было то, что он делал крутую музыку с более сильным звуком, чем у остальных, хотя люди по началу его очень ненавидели. Он определенно один из самых влиятельных на меня людей за последние 5 лет в плане его подхода к работе и поведению. Мы с ним очень похожи, хотя я старше на 7-8 лет, но мы начали делать музыку в одно время, только мне было 23, а ему 16, но это была разная музыка, я был в хип-хопе, а он в хардкоре, поп-панке. У него что-то типа 8 Грэмми, несколько платиновых релизов, как артист он намного дальше меня, для меня он всё ещё одних из самых лучших диджеев-артистов, он ушёл дальше всех, сделал наибольший вклад в культуру, повлиял на жизни людей, я говорил, что Кендрик Ламар сейчас рулит, а Скриллекс был таким 4 года назад. Он изменил лицо Лос-Анджелеса, представляя свой агрессивный и мелодичный звук, он многое сделал для этого города. Скриллекс был целой культурой, а я в то время был продюсером, помогая артистам из разных культур."

The Prodigy — запишет часть нового альбома в России!


Отличная новость!
Британские электронщики The Prodigy будут работать над новым седьмым студийным альбомом в России. Прямо во время гастролей, которые начнутся 18 марта концертом в Петербурге, музыканты запишут часть материала.

«Я не могу говорить об этом много, кроме того, что это будет настоящий олдскульный огонь! Студийная часть работы над альбомом почти завершена. Нам осталось записать несколько вокальных партий. И мы попробуем записать их в России! Прямо во время гастролей!», — рассказал Хоулетт о работе над новым альбомом.

Кроме того автор хитов Voodoo People, Breathe и Smack My Bitch Up намекнул, что в качестве приглашённого вокалиста на новой пластинке отметится некий удивительный человек. «И я думаю, что результат просто сорвёт людям головы», — заинтриговал музыкант, отказавшись раскрывать другие подробности.

Новый альбом The Prodigy пока не имеет названия. Но, по словам автора, уже готовы два сингла к пластинке. Они будут опубликованы после того, как работа над альбомом завершится. Группа закроется в студии для доделки пластинки сразу после тура по России. Музыканты «на 100 процентов» обещают представить итог в 2018 году.

Седьмой альбом The Prodigy выйдет всего через три года после предыдущей пластинки The Day Is My Enemy.

RAMPAGE! 2018 Live Antwerp Belgium: Day 2 (03.03.2018) (MIXES)


Style: Drum and Bass, Dubstep
Date: 03/03/2018
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 1,41 Gb

Rampage is bringing you the second night live from Sportpaleis Antwerp! Enjoy the biggest drum&bass and dubstep party in the world wherever you are!

RAMPAGE! 2018 Live Antwerp Belgium: Day 1 (02.03.2018) (MIXES)


Style: Drum and Bass, Dubstep
Date: 02/03/2018
Format: MP3
Quality: 320 kbps
Size: 1,3 Gb

Mp3 Сеты первого дня фестиваля Rampage из Бельгии. Rampage is bringing you the first night live from Sportpaleis Antwerp!
Enjoy the biggest drum&bass and dubstep party in the world wherever you are!
Сюда 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 Туда
Новинки Басс Музыки
Cannibal7 - Oxxxi 2019 [EP]
Style. Gabba / Industrial Album date. 28/06/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Dark Impact Cat. DIR044
Brutal Force - Cold Rock a Party 2019 [EP]
Style. Hardcore Album date. 10/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Gabberhead Cat. GH006
Audiofreq - Beyond 150 2019 [EP]
Style. Hardcore Album date. 24/06/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Audiophetamine Cat. APHET009
Omar Santana - Tricked Out Classics, Vol. 3 2016 [LP]
Style. Breakbeat Album date. 14/07/2016 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Tricked Out Cat. TR0121
Omar Santana - Tricked Out Classics, Vol. 2 2016 [LP]
Style. Breakbeat Album date. 30/06/2016 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Tricked Out Cat. TR0120
Omar Santana - Tricked Out Classics, Vol. 1 2016 [LP]
Style. Breakbeat Album date. 12/04/2016 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Tricked Out Cat. TR0119
Omar Santana - New World Order 2016 [LP]
Style. Breakbeat Album date. 25/03/2016 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Tricked Out Cat. TR0126
Deadly Guns - The Chosen Ones (Extended Mixes) 2019 (LP)
Styles. Hardcore Album date: 16/07/2019 Format. mp3 Quality. 320kbps Label. Masters of Hardcore Cat: MOHDIGI173
Phuture Noize - Black Mirror Society (Deluxe Edition) 2019 [2CDxLP]
Style. Hardstyle Album date. 18/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Q-dance
VOLO - Live Free 2019 [LP]
Style. Ambient Dubstep, Chillstep, House, Electronic, IDM Album date. 12/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Vibecast
Tenzor / Seafarer / Dreaman - Gloom 2019 [Single]
Style. Drum & Bass / Neurofunk Album date. 17/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Invasion Recordings Cat. INVSNFREE024
Big-Head - Sunset Of Eternity 2019 [LP]
Style. Drum & Bass / Neurofunk / Darkside Album date. 18/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Triamer Cat. TR029
Captivate - Kailash 2019 [EP]
Style. Drum & Bass / Deep DNB Album date. 18/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Deviant Audio Cat. DEV010
VA - MOH MASTERS OF HARDCORE TOP 100 2014 [LP]
Style: Gabba, Hardcore Release date: 02.01.2015 Format: MP3 Quality: 320 kbps Zippy: 1.16 Gb Label: hardcoreradio.nl Сто треков в стиле хардкор, от
Atlantic Connection - Like I Should / Distance Between Us 2019 [EP]
Style. Drum & Bass / Liquid DNB Album date. 15/07/2019 Quality. mp3 | 320/kbps Label: Fokuz Cat. FOKUZ19048
2019 © Дабстеп.ру - скачать дабстеп бесплатно.