Download Hybrid - Wide Angle LP 1999

Style Downtempo, Trance, Breakbeat
Released 13/09/1999
Format MP3,320kbps +[FLAC/LOSSLESS]
Label Distinctive
Cat DISN054
Type AlbumHybrid — "Opening Credits (Original)" 1:21
Hybrid — "If I Survive (Original)" 8:42
Hybrid — "I Know (Original)" 8:33
Hybrid — "Beachcoma (Original)" 6:31
Hybrid — "Dreaming Your Dreams (Original)" 7:13
Hybrid — "Snyper (Original)" 6:20
Hybrid — "Theme From Wide Angle (Original)" 6:29
Hybrid — "Sinequanon (Original)" 7:19
Hybrid — "High Life (Original)" 7:24
Hybrid — "Fatal Beating (Original)" 4:30
Hybrid — "Finished Symphony (Original)" 9:33
Hybrid — "Altitude (Red Square Reprise) (Original)" 2:31
listen
Больше этого альбома я люблю историю его создания. Инициаторы союза Hybrid (Майк Труман и Крис Хилингс) познакомились на закате британского рэйва, в ‘93 году. Крис был резидентом в клубе, а Майк принес ему свой бутлег на прослушку; он работал звукоинженером в лондонской студии с дорогущим оборудованием. Вскоре выяснилось, что у них много общих пластинок. Вместе они объединили силы и по ночам, когда в студии никого не было, бесплатно создавали ремиксы для лейбла Distinctive — на том самом, где в будущем издадут дебютный альбом Wide angle. В будние ночи они колдовали над обработкой, в субботу — премьера в клубе. И так несколько лет, пока не отточится стиль. В конце-концов, они устали от попсовых хаус-вариаций и, вдохновившись расцветом прогрессив брейкбит движения, начали уходить в сторону жесткой, мелодичной, менее попсовой и более музыкальной смеси. Они подумали о сочетании разных стилей и живых инструментов. О настоящем гибриде. И здесь проявились интересы каждого: Крис любил хаус, Труман хип-хоп, а они вместе — музыку к кинофильмам. Wide angle, с намеком на широугольный объектив камеры, с главной темой, титрами в начале и репризой в завершении читается как саундтрек к неснятому кино. Более-менее все, кто мечтал стать композитором для фильмов получали желаемое. Hybrid не исключение.
«Wide angle мы изначально готовили как полноценный альбом. В этом плане мы немного обстоятельны и придирчивы: от названия и оформления до финального списка композиций — чтобы все треки между собой хорошо сочетались. Мы потратили где-то полтора месяца только на то, чтобы составить идеальный треклист. И в конце-концов туда не вошли только три вещи.
Струнные в наши брейки мы заплетали еще в студийных демозаписях — спасибо нашей коллекции оркестровок. Но когда мы захотели записать уже настоящй оркестр, мы поняли, что не знаем: сколько для этого нам нужно человек — 12 или 18? А если и так, то к кому обращаться? Нам повезло, что лейблу, на котором мы выпускались, позвонили из Российского национального оркестра (который изначально не финансировался государством и зарабатывал на пластинках и выступлениях зарубежом) с вопросом: „Никому сотня музыкантов для записи не нужна?”. Из лейбла позвонили нам. „Да, нужно!” — ответили мы.
Что делать дальше мы не знали, но нам очень помог Саша Паттнэм — сын большого кинопродюсера и наш ровесник. Днем он давал уроки фотрепиано для детей британского премьер-министра, а по ночам заходил к нам в студию помочь с аранжировками к оркестру. Вместе с ним мы прилетели в Москву. Он помогал руководить оркестром и очень хорошо говорил по-русски. Понимал ли он электронную музыку? Нет, конечно. Это все было для него ново, но он был очень вдохновлен этой поездкой.
Для начала надо было выбрать, с кем мы работаем. Духовые в нашей музыке не задействованы, поэтому в оркестре осталось не сто, а 90 человек. Их реакция на брейки, под которые нужно играть? Они снимали наушники поначалу. Это были пожилые люди, под 50-60 лет, которые ничего подобного не слышали. Но вы знаете, несмотря на это, они очень хорошо держали темп. Ведущему виолончелисту больше всех понравилось то, что мы делаем. В аппаратной еще было несколько молодых ребят, которые прониклись нашим звуком. За исключением того, кто сводил все это на пленку — мы писались на какой-то допотопный ненастроенный рекордер с вот такими вот бобинами и звучало все это невероятно ужасно. Пришлось рекордер забрать с собой в Лондон и как следует настроить — это заняло где-то четыре или пять дней, но оно того стоило!».
Dead Link? (REPORT 1-5 Days) сообщить о ссылке на перезалив
Breakbeat / FLAC
Download albums, EPs, LPs & Compilations music.
- Интервью KOAN Sound для NEST HQ
- DRS - Underground Empire LP [TSR018]
- NEWS: Известное драм-н-бейс трио #NOISIA объявили о своём распаде [NOISIA CLOSED]
- EXCISION
- IN BEAT WE TRUST Interview: Serial Killaz
- Modestep
- BOYS NOIZE
- DAMON KIRKHAM. ЭТО ВСЁ ОН!
- В своём недавнем интервью Diplo рассказал своё мнение о Skrillex
- NEWS: Интервью голландского продюсера электронной музыки Wiwek для EDM Trap Music
- Drum&BassArena - Anile рассказал о 10 треках, повлиявших на его творчество
- ZOMBOY
- Skrillex О Музыке 2016
- Iggy Azalea - In My Defense [LP]
- DREZO
- Alesia
- Pendulum
- ИНТЕРВЬЮ C BREAKS ПРОДЮСЕРОМ И ДИДЖЕЕМ — MISS MANTS
- Почему закрылся Drum and Bass лейбл TAMRECORDS?!
- REAPER
- Исследуя альтернативную реальность MIZO
- Прощальное послание Renegade Hardware
- Tyga - Legendary [LP] 2019
- DATSIK
- ИНТЕРВЬЮ С LEEROY THORNHILL