Style: Glitch Hop, Funky Glitch, Ghetto Funk, Neurohop, Dubstep, Breakbeat
Year: 22/12/2020
Quality: MP3/320 kbps
Tracks: 100
Size: 1,06 Gb
Glitch Hop - стиль электронной музыки, чем то схожий с Hip Hop.
Скорость ударов в минуту 85-115 bpm. Не стоит путать с Moombahcore. Термин Glitch обозначает короткий сбой в компьютерной системе, а само название переводится на сленг как «глюк» или «затруднение». Обычно Glitch-Hop композиция строится на классических хип-хоп битах, но они перемежаются с так называемыми «заумными» глитч-битами с характерными щелчками, взятых из IDM музыки. Во многих треках басовые партии на низких частотах в треке, играют «прокачивающую», порой решающую роль, на которые делается основная ставка в композиции. Эффект того, что в определенный момент тебя пробивает сабвуфером насквозь, а звуки трансформирующегося робота проникают в каждый уголок твоего мозга, как нельзя лучше описывает это. Аранжировка строится на разнообразных кривых циклах, с резкими перепадами частот и наложением вокальных семплов в самых неожиданных местах. Здесь вам будут предоставлены лучшие треки этого жанра!

Style: Electronic Rock, Breakbeat, Big-Beat, Midtempo, Uk Garage, Drum & Bass, Dubstep
Year: 18/12/2020
Quality: 320 kbps, MP3
Label: Hype Music/Extreme Music
Cat: HPE160
Type: Album
HEADWARS is Jim Davies' first solo album. This former Prodigy/Pitchshifter guitarist's iconic riffs, including Firestarter, establish him as punk rock royalty, his experimental brand of guitar mayhem is a force to be reckoned with! Empirion / Future Funk Squad / Leeroy Thornhill and more breakbeat djs.
Style: Glitch Hop, Funky Glitch, Ghetto Funk, Neurohop, Dubstep, Breakbeat
Year: 21/12/2020
Quality: MP3/320 kbps
Tracks: 100
Size: 1,27 Gb
Glitch Hop - стиль электронной музыки, чем то схожий с Hip Hop.
Скорость ударов в минуту 85-115 bpm. Не стоит путать с Moombahcore. Термин Glitch обозначает короткий сбой в компьютерной системе, а само название переводится на сленг как «глюк» или «затруднение». Обычно Glitch-Hop композиция строится на классических хип-хоп битах, но они перемежаются с так называемыми «заумными» глитч-битами с характерными щелчками, взятых из IDM музыки. Во многих треках басовые партии на низких частотах в треке, играют «прокачивающую», порой решающую роль, на которые делается основная ставка в композиции. Эффект того, что в определенный момент тебя пробивает сабвуфером насквозь, а звуки трансформирующегося робота проникают в каждый уголок твоего мозга, как нельзя лучше описывает это. Аранжировка строится на разнообразных кривых циклах, с резкими перепадами частот и наложением вокальных семплов в самых неожиданных местах. Здесь вам будут предоставлены лучшие треки этого жанра!